external_services:patientnotifications

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
external_services:patientnotifications [13-12-2024 09:49] Ермилов Егор Павловичexternal_services:patientnotifications [16-05-2025 09:51] (текущий) Ермилов Егор Павлович
Строка 1: Строка 1:
 ====== Автоматическое уведомление пациентов о приеме ====== ====== Автоматическое уведомление пациентов о приеме ======
  
-  * [[:external_services:patientnotifications:ivoice|Сервис голосового звонка Ivoice]] +  * * [[:external_services:patientnotifications:before_you_begin|Прежде чем начать]] 
-  *  [[:external_services:patientnotifications:settings|Дополнительные настройки для уведомлений]] +  * * [[:external_services:patientnotifications:ivoice|Сервис голосового звонка Ivoice]] 
-      * [[:external_services:patientnotifications:settings:usersdative|Указание дательного падежа ФИО сотрудников]] +  * * [[:external_services:patientnotifications:chatpush|Сервис отправки сообщений ChatPush]] 
-      * [[:external_services:patientnotifications:settings:specialtydative|Указание дательного падежа наименования специальностей]]+  * *  [[:external_services:patientnotifications:settings|Дополнительные настройки для уведомлений]] 
 +      * [[:external_services:patientnotifications:settings:usersdative|Указание дательного падежа ФИО сотрудников]] 
 +      * [[:external_services:patientnotifications:settings:specialtydative|Указание дательного падежа наименования специальностей]] 
 + 
 +===== Система отправки руководствуется следующим алгоритмом: ===== 
 + 
 +Отправка происходит фиксировано - каждый день в 12:00 по местному времени 
 + 
 +Отправка может напоминать о приеме на несколько дней вперед (по умолчанию - на завтра). Количество дней регулирует заказчик, настройку осуществляем мы 
 + 
 +Если в карте пациента или в направлении есть номер телефона, то он валидируется по формату: 
 + 
 +Если формат номера телефона правильный - система отправляет сообщение оператору, для передачи пациенту 
 + 
 +Если формат номера телефона не правильный или не указан - система отправляет уведомление в систему. На АК пациента появляется пометка об ошибке с информацией, почему номер телефона не подошел. 
 + 
 +Так же идет фильтрация по полю в АК "Отказ от информационной рассылки", Если поставить галочку, то уведомления не будут приходить пациенту. 
 + 
 +Дополнительно фильтруетися информация по услугам и прайс-листам. Можно указать услуги и разделы прайс-листа, для которых не будет идти отправка с уведомлением о приеме. 
 + 
 +Пациенты, находящиеся в стационаре не получают уведомлений. 
 + 
 +{nodisp admin} 
 + 
 +Для работы нужно запустить вокрер (дополнительная информация по [[https://symfony.com/doc/current/messenger.html#systemd-configuration|ссылке]]) 
 + 
 +  - 1. Создать файл Создать файл ''~/.config/systemd/user/messenger-worker.service'' 
 +  - 2. Активировать воркер Активировать воркер ''systemctl –user enable messenger-worker.service'' 
 +  - 3. Запустить воркер Запустить воркер ''systemctl –user start messenger-worker.service'' 
 + 
 +Код файла 
 +<file> 
 + 
 +[Unit] 
 +Description=MgermExternal messenger-consume %i 
 + 
 +[Service] 
 +ExecStart=php /var/www/mgerm_external/bin/console messenger:consume scheduler_default --time-limit=3600 
 +Restart=always 
 +RestartSec=30 
 + 
 +[Install] 
 +WantedBy=default.target 
 + 
 +</file> 
 + 
 +{/nodisp}
  
  
  • external_services/patientnotifications.1734083353.txt.gz
  • Последнее изменение: 13-12-2024 09:49
  • Ермилов Егор Павлович