faq:askforhelp

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
faq:askforhelp [16-05-2024 14:46] – создано Ермилов Егор Павловичfaq:askforhelp [16-05-2024 15:16] (текущий) Ермилов Егор Павлович
Строка 1: Строка 1:
-написать письмо на адрес\\ +====== Как сообщить о проблеме или запросить новый функционал для системы MGERM ====== 
-medess@mgerm.atlassian.net\\ + 
-В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу.\\ +Во время работы с системой MGERM, могут возникать ошибки. Боятся их не нужно. При возникновении нужно отправить отчет об ошибке специалистам MGERM. Так же, если у Вас есть желание что-то изменить в системе, Вы можете запросить изменение у сотрудников MGERM. 
-Например:\\ + 
-“"[Новые функции] Новый отчет для врача.”\\ +===== Категории ошибок ===== 
-Далее в тексте письма укажите, что именно Вам хотелось бы получить в новом функционале системы\\ + 
-Например:\\ +В процессе работы могут возникать ошибки разной степени критичности. В MGERM мы используем следующие типы ошибок: 
-Было бы очень удобно, если бы я как врач мог самостоятельно смотреть свои отчисления по ФОТ, а не запрашивать их\\ + 
-у бухгалтерии. В отчете я хотел бы видеть Отделение, Суммы услуг и свой процент от их оказания, с возможностью\\ +  * Блокирующая ситуация 
-выбрать даты приемов\\ +  * Частичная блокировка работы 
-”\\ +  * Некритическая ошибка 
-Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал.\\ + 
-Действия после отправки письма\\ +==== Блокирующая ситуация ==== 
-После того, как вы отправили письмо Вам придет автоматическое письмо о том, что заявка зарегистрирована. В ответ на полученное\\ + 
-письмо Вы можете писать новые письма. Эти письма будут прикреплены к заявке как комментарии и дополнения. Письма могут\\ +Это ошибка, которая полностью парализует Вашу работу с системой. 
-содержать вложения.\\+ 
 +=== Примеры для категорий сотрудников === 
 + 
 +== Общие == 
 + 
 +  * “Белый экран” 
 +  * Невозможно зайти в программу 
 + 
 +== Регистратор == 
 + 
 +  * Не печатается чек 
 +  * Не открывается расписание 
 +  * В расписании нет врачей 
 +  * Не открываются карты пациентов 
 +  * Невозможно записать на прием 
 + 
 +== Врач или медсестра == 
 + 
 +  * Не сохраняются протоколы осмотров 
 +  * Невозможно подтвердить оказание услуги ни у одного пациента 
 + 
 +=== Действия при ошибке === 
 + 
 +В данных случаях нужно сразу звонить по телефону технической поддержки MGERM 
 + 
 +<WRAP center round info 60%> \\ +7 (495) 120-04-15 \\ </WRAP> 
 + 
 +==== Частичная блокировка работы ==== 
 + 
 +Данная категория относится к ошибкам, которые не парализуют работу полностью, но существенно её затрудняют. 
 + 
 +=== Примеры для категорий сотрудников === 
 + 
 +== Общие == 
 + 
 +  * Не печатается документ 
 +  * Долгое функционирование системы 
 + 
 +== Регистратор == 
 + 
 +  * В услугах нет нужного пункта 
 +  * В счет не попадают услуги 
 + 
 +== Врач или медсестра == 
 + 
 +  * Невозможно подтвердить оказание услуги ни одного или двух пациента 
 + 
 +=== Действия при ошибке === 
 + 
 +При данной ошибке действия зависят от срочности Вашей работы. Если то, что Вы пытались сделать, нужно в срочном порядке - звоните (как при “Блокирующей ситуации”), если проблема не срочная пишите письмо на почту (как в “Некритической ошибке”) 
 + 
 +==== Некритическая ошибка ==== 
 + 
 +Данная категория ошибок не парализует работу, но доставляет неудобства. 
 + 
 +=== Примеры для категорий сотрудников === 
 + 
 +== Общие == 
 + 
 +Непонятные символы 
 + 
 +== Регистратор == 
 + 
 +Работа системы замедлена, однако функции работают в обычном режиме 
 + 
 +== Врач или медсестра == 
 + 
 +Не функционирует отчет 
 + 
 +=== Действия при ошибке === 
 + 
 +При данной ошибке нужно написать письмо на почту с описанием проблемы. 
 + 
 +===== Формирование отчета об ошибке ===== 
 + 
 +Первым делом - сделайте скриншот. Для этого на клавиатуре нажмите кнопку <key>PrtSc</key> 
 + 
 +{{ :faq:prtscr.png |Расположение кнопки <key>PrtSc</key> на клавиатуре}} 
 + 
 +Откройте Вашу почтовую программу и напишите письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. 
 +<WRAP center round tip 60%> 
 +Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru с указанием наименования клиники в теме письма 
 +</WRAP> 
 + 
 + 
 +В письме укажите тему “[Ошибка]” и после пробела кратко опишите проблему. 
 + 
 +Например: 
 + 
 +<blockquote> 
 + 
 +[Ошибка] Странные символы при печати. 
 + 
 +</blockquote> 
 + 
 +Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки. 
 + 
 +<WRAP center round info 60%> \\ Если проблема возникла при работе с пациентом, обязательно укажите номер амбулаторной карты или истории болезни пациента с годом заполнения. \\ </WRAP> 
 + 
 +Например: 
 + 
 +<blockquote> 
 + 
 +Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги "Прием врача-терапевта первичный". Заблокировал. Нажал на печать и на экране отобразились странные символы. 
 + 
 +</blockquote> 
 + 
 +После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш <key>Ctrl</key>+<key>V</key> 
 + 
 +{{ :faq:ctrl_v.png |Положение кнопок <key>Ctrl</key> и <key>V</key> на клавиатуре}} 
 + 
 +Кнопки нужно нажать последовательно. Сперва нажимается кнопка <key>Ctrl</key> и не отпуская ее нажимается кнопка <key>V</key>. После этого кнопки можно отпустить 
 + 
 +<WRAP center round alert 60%> \\ К сожалению, если ошибка возникла в процессе работы, придется прекратить работу в данном блоке пока ошибка не будет исправлена. \\ </WRAP> 
 + 
 +===== Запрос нового функционала ===== 
 + 
 +Если Вам требуется что-то в системе, чего еще нет, Вы можете запросить функционал у сотрудников MGERM. Для этого требуется написать письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. 
 +<WRAP center round tip 60%> 
 +Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru  с указанием наименования клиники в теме письма 
 +</WRAP> 
 + 
 +В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу. 
 + 
 +Например: 
 + 
 +<blockquote> 
 + 
 +[Новые функции] Новый отчет для врача. 
 + 
 +</blockquote> 
 + 
 +Далее в тексте письма укажите, что именно Вам хотелось бы получить в новом функционале системы 
 + 
 +Например: 
 + 
 +<blockquote> 
 + 
 +Было бы очень удобно, если бы я как врач мог самостоятельно смотреть свои отчисления по ФОТ, а не запрашивать их у бухгалтерии. В отчете я хотел бы видеть Отделение, Суммы услуг и свой процент от их оказания, с возможностью выбрать даты приемов 
 + 
 +</blockquote> 
 + 
 +Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал. 
 + 
 +===== Действия после отправки письма ===== 
 + 
 +После того, как вы отправили письмо Вам придет автоматическое письмо о том, что заявка зарегистрирована. В ответ на полученное письмо Вы можете писать новые письма. Эти письма будут прикреплены к заявке как комментарии и дополнения. Письма могут содержать вложения. 
 Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку. Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку.
  
 +==== Сообщить дополнительные данные ====
 +Чтобы сообщить дополнительную информацию - просто пришлите письмо, в ответ на автоматическое письмо
 +==== Сообщение о готовности ====
 +В течении какого-то времени, заявка будет решена, о чем Вам придет письмо. Если все работает верно, то требуется отправить письмо, с подтверждением о выполнении. 
 +
 +Например: 
 +<blockquote>Работает. Ошибок нет. Переносим на основную среду. Тикет закрываем</blockquote>
  
  • faq/askforhelp.1715870776.txt.gz
  • Последнее изменение: 16-05-2024 14:46
  • Ермилов Егор Павлович