faq:askforhelp

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
faq:askforhelp [16-05-2024 14:47] Ермилов Егор Павловичfaq:askforhelp [16-05-2024 15:16] (текущий) Ермилов Егор Павлович
Строка 1: Строка 1:
-Как сообщить о проблеме или запросить новый функционал для системы +====== Как сообщить о проблеме или запросить новый функционал для системы MGERM ====== 
-MGERM + 
-Во время работы с системой MGERM, могут возникать ошибки. Боятся их не нужно. При возникновении нужно отправить отчет об +Во время работы с системой MGERM, могут возникать ошибки. Боятся их не нужно. При возникновении нужно отправить отчет об ошибке специалистам MGERM. Так же, если у Вас есть желание что-то изменить в системе, Вы можете запросить изменение у сотрудников MGERM. 
-ошибке специалистам MGERM. + 
-Так же, если у Вас есть желание что-то изменить в системе, Вы можете запросить изменение у сотрудников MGERM. +===== Категории ошибок ===== 
-Категории ошибок +
-Блокирующая ситуация +
-Примеры для категорий сотрудников +
-Общие +
-Регистратор +
-Врач или медсестра +
-Действия при ошибке +
-Частичная блокировка работы +
-Примеры для категорий сотрудников +
-Общие +
-Регистратор +
-Врач или медсестра +
-Действия при ошибке +
-Некритическая ошибка +
-Примеры для категорий сотрудников +
-Общие +
-Регистратор +
-Врач или медсестра +
-Действия при ошибке +
-Формирование отчета об ошибке +
-Запрос нового функционала +
-Действия после отправки письма +
-Категории ошибок+
 В процессе работы могут возникать ошибки разной степени критичности. В MGERM мы используем следующие типы ошибок: В процессе работы могут возникать ошибки разной степени критичности. В MGERM мы используем следующие типы ошибок:
-Блокирующая ситуация + 
-Частичная блокировка работы +  * Блокирующая ситуация 
-Некритическая ошибка +  Частичная блокировка работы 
-Блокирующая ситуация+  Некритическая ошибка 
 + 
 +==== Блокирующая ситуация ==== 
 Это ошибка, которая полностью парализует Вашу работу с системой. Это ошибка, которая полностью парализует Вашу работу с системой.
-Примеры для категорий сотрудников + 
-Общие +=== Примеры для категорий сотрудников === 
-“Белый экран” + 
-Невозможно зайти в программу +== Общие == 
-Регистратор + 
-Не печатается чек +  “Белый экран” 
-Не открывается расписание +  Невозможно зайти в программу 
-В расписании нет врачей + 
-Не открываются карты пациентов +== Регистратор == 
-Невозможно записать на прием + 
-Врач или медсестра +  * Не печатается чек 
-Не сохраняются протоколы осмотров +  Не открывается расписание 
-Невозможно подтвердить оказание услуги ни у одного пациента +  В расписании нет врачей 
-Действия при ошибке+  Не открываются карты пациентов 
 +  Невозможно записать на прием 
 + 
 +== Врач или медсестра == 
 + 
 +  Не сохраняются протоколы осмотров 
 +  Невозможно подтвердить оказание услуги ни у одного пациента 
 + 
 +=== Действия при ошибке === 
 В данных случаях нужно сразу звонить по телефону технической поддержки MGERM В данных случаях нужно сразу звонить по телефону технической поддержки MGERM
-+7 (495) 120-04-15 + 
-Частичная блокировка работы+<WRAP center round info 60%> \\ +7 (495) 120-04-15 \\ </WRAP> 
 + 
 +==== Частичная блокировка работы ==== 
 Данная категория относится к ошибкам, которые не парализуют работу полностью, но существенно её затрудняют. Данная категория относится к ошибкам, которые не парализуют работу полностью, но существенно её затрудняют.
-Примеры для категорий сотрудников + 
-Общие +=== Примеры для категорий сотрудников === 
-Не печатается документ + 
-Долгое функционирование системы +== Общие == 
-Регистратор + 
-В услугах нет нужного пункта +  Не печатается документ 
-В счет не попадают услуги +  Долгое функционирование системы 
-Врач или медсестра + 
-Невозможно подтвердить оказание услуги ни одного или двух пациента +== Регистратор == 
-Действия при ошибке + 
-При данной ошибке действия зависят от срочности Вашей работы. Если то, что Вы пытались сделать, нужно в срочном порядке - +  В услугах нет нужного пункта 
-звоните (как при “Блокирующей ситуации”), если проблема не срочная пишите письмо на почту (как в “Некритической ошибке”) +  В счет не попадают услуги 
-Некритическая ошибка+ 
 +== Врач или медсестра == 
 + 
 +  Невозможно подтвердить оказание услуги ни одного или двух пациента 
 + 
 +=== Действия при ошибке === 
 + 
 +При данной ошибке действия зависят от срочности Вашей работы. Если то, что Вы пытались сделать, нужно в срочном порядке - звоните (как при “Блокирующей ситуации”), если проблема не срочная пишите письмо на почту (как в “Некритической ошибке”) 
 + 
 +==== Некритическая ошибка ==== 
 Данная категория ошибок не парализует работу, но доставляет неудобства. Данная категория ошибок не парализует работу, но доставляет неудобства.
-Примеры для категорий сотрудников + 
-Общие+=== Примеры для категорий сотрудников === 
 + 
 +== Общие == 
 Непонятные символы Непонятные символы
-Регистратор+ 
 +== Регистратор == 
 Работа системы замедлена, однако функции работают в обычном режиме Работа системы замедлена, однако функции работают в обычном режиме
-Врач или медсестра+ 
 +== Врач или медсестра == 
 Не функционирует отчет Не функционирует отчет
-Действия при ошибке+ 
 +=== Действия при ошибке === 
 При данной ошибке нужно написать письмо на почту с описанием проблемы. При данной ошибке нужно написать письмо на почту с описанием проблемы.
-Формирование отчета об ошибке + 
-Первым делом - сделайте скриншот. Для этого на клавиатуре нажмите кнопку PrtSc +===== Формирование отчета об ошибке ===== 
-Расположение кнопки PrtSc на клавиатуре + 
-Откройте Вашу почтовую программу и напишите письмо на адрес +Первым делом - сделайте скриншот. Для этого на клавиатуре нажмите кнопку <key>PrtSc</key> 
-medess@mgerm.atlassian.net+ 
 +{{ :faq:prtscr.png |Расположение кнопки <key>PrtSc</key> на клавиатуре}} 
 + 
 +Откройте Вашу почтовую программу и напишите письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. 
 +<WRAP center round tip 60%> 
 +Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru с указанием наименования клиники в теме письма 
 +</WRAP> 
 + 
 В письме укажите тему “[Ошибка]” и после пробела кратко опишите проблему. В письме укажите тему “[Ошибка]” и после пробела кратко опишите проблему.
 +
 Например: Например:
-“"[Ошибка] Странные символы при печати.+ 
 +<blockquote> 
 + 
 +[Ошибка] Странные символы при печати. 
 + 
 +</blockquote> 
 Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки. Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки.
-Если проблема возникла при работе с пациентом, обязательно укажите номер амбулаторной карты или истории болезни + 
-пациента с годом заполнения.+<WRAP center round info 60%> \\ Если проблема возникла при работе с пациентом, обязательно укажите номер амбулаторной карты или истории болезни пациента с годом заполнения. \\ </WRAP> 
 Например: Например:
-Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги "Прием врача-терапевта первичный". Заблокировал. + 
-Нажал на печать и на экране отобразились странные символы. +<blockquote> 
- + 
-После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+V +Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги "Прием врача-терапевта первичный". Заблокировал. Нажал на печать и на экране отобразились странные символы. 
-Положение кнопок Ctrl и V на клавиатуре + 
-Кнопки нужно нажать последовательно. Сперва нажимается кнопка Ctrl и не отпуская ее нажимается кнопка V. После этого кнопки +</blockquote> 
-можно отпустить + 
-К сожалению, если ошибка возникла в процессе работы, придется прекратить работу в данном блоке пока ошибка не будет +После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш <key>Ctrl</key>+<key>V</key> 
-исправлена. + 
-Запрос нового функционала +{{ :faq:ctrl_v.png |Положение кнопок <key>Ctrl</key> и <key>V</key> на клавиатуре}} 
-Если Вам требуется что-то в системе, чего еще нет, Вы можете запросить функционал у сотрудников MGERM. Для этого требуется + 
-написать письмо на адрес +Кнопки нужно нажать последовательно. Сперва нажимается кнопка <key>Ctrl</key> и не отпуская ее нажимается кнопка <key>V</key>. После этого кнопки можно отпустить 
-medess@mgerm.atlassian.net+ 
 +<WRAP center round alert 60%> \\ К сожалению, если ошибка возникла в процессе работы, придется прекратить работу в данном блоке пока ошибка не будет исправлена. \\ </WRAP> 
 + 
 +===== Запрос нового функционала ===== 
 + 
 +Если Вам требуется что-то в системе, чего еще нет, Вы можете запросить функционал у сотрудников MGERM. Для этого требуется написать письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. 
 +<WRAP center round tip 60%> 
 +Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru  с указанием наименования клиники в теме письма 
 +</WRAP> 
 В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу. В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу.
 +
 Например: Например:
-“"[Новые функции] Новый отчет для врача.+ 
 +<blockquote> 
 + 
 +[Новые функции] Новый отчет для врача. 
 + 
 +</blockquote> 
 Далее в тексте письма укажите, что именно Вам хотелось бы получить в новом функционале системы Далее в тексте письма укажите, что именно Вам хотелось бы получить в новом функционале системы
 +
 Например: Например:
-Было бы очень удобно, если бы я как врач мог самостоятельно смотреть свои отчисления по ФОТ, а не запрашивать их + 
-у бухгалтерии. В отчете я хотел бы видеть Отделение, Суммы услуг и свой процент от их оказания, с возможностью +<blockquote> 
-выбрать даты приемов + 
-+Было бы очень удобно, если бы я как врач мог самостоятельно смотреть свои отчисления по ФОТ, а не запрашивать их у бухгалтерии. В отчете я хотел бы видеть Отделение, Суммы услуг и свой процент от их оказания, с возможностью выбрать даты приемов 
 + 
 +</blockquote> 
 Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал. Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал.
-Действия после отправки письма + 
-После того, как вы отправили письмо Вам придет автоматическое письмо о том, что заявка зарегистрирована. В ответ на полученное +===== Действия после отправки письма ===== 
-письмо Вы можете писать новые письма. Эти письма будут прикреплены к заявке как комментарии и дополнения. Письма могут + 
-содержать вложения.+После того, как вы отправили письмо Вам придет автоматическое письмо о том, что заявка зарегистрирована. В ответ на полученное письмо Вы можете писать новые письма. Эти письма будут прикреплены к заявке как комментарии и дополнения. Письма могут содержать вложения. 
 Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку. Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку.
 +
 +==== Сообщить дополнительные данные ====
 +Чтобы сообщить дополнительную информацию - просто пришлите письмо, в ответ на автоматическое письмо
 +==== Сообщение о готовности ====
 +В течении какого-то времени, заявка будет решена, о чем Вам придет письмо. Если все работает верно, то требуется отправить письмо, с подтверждением о выполнении. 
 +
 +Например: 
 +<blockquote>Работает. Ошибок нет. Переносим на основную среду. Тикет закрываем</blockquote>
 +
  • faq/askforhelp.1715870831.txt.gz
  • Последнее изменение: 16-05-2024 14:47
  • Ермилов Егор Павлович