faq:askforhelp

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
faq:askforhelp [16-05-2024 14:57] – [Запрос нового функционала] Ермилов Егор Павловичfaq:askforhelp [16-05-2024 15:16] (текущий) Ермилов Егор Павлович
Строка 39: Строка 39:
 В данных случаях нужно сразу звонить по телефону технической поддержки MGERM В данных случаях нужно сразу звонить по телефону технической поддержки MGERM
  
-<WRAP center round info 60%> \\ +7 (495) 120-04-15 \\ </WRAP> \\+<WRAP center round info 60%> \\ +7 (495) 120-04-15 \\ </WRAP>
  
 ==== Частичная блокировка работы ==== ==== Частичная блокировка работы ====
Строка 89: Строка 89:
 ===== Формирование отчета об ошибке ===== ===== Формирование отчета об ошибке =====
  
-Первым делом - сделайте скриншот. Для этого на клавиатуре нажмите кнопку PrtSc+Первым делом - сделайте скриншот. Для этого на клавиатуре нажмите кнопку <key>PrtSc</key>
  
-Расположение кнопки PrtSc на клавиатуре+{{ :faq:prtscr.png |Расположение кнопки <key>PrtSc</key> на клавиатуре}} 
 + 
 +Откройте Вашу почтовую программу и напишите письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. 
 +<WRAP center round tip 60%> 
 +Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru с указанием наименования клиники в теме письма 
 +</WRAP>
  
-Откройте Вашу почтовую программу и напишите письмо на адрес medess@mgerm.atlassian.net 
  
 В письме укажите тему “[Ошибка]” и после пробела кратко опишите проблему. В письме укажите тему “[Ошибка]” и после пробела кратко опишите проблему.
 +
 +Например:
  
 <blockquote> <blockquote>
  
-Например: “"[Ошибка] Странные символы при печати.+[Ошибка] Странные символы при печати.
  
 </blockquote> </blockquote>
Строка 105: Строка 111:
 Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки. Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки.
  
-<WRAP center round info 60%> \\ Если проблема возникла при работе с пациентом, обязательно укажите номер амбулаторной карты или истории болезни пациента с годом заполнения. \\ </WRAP> \\+<WRAP center round info 60%> \\ Если проблема возникла при работе с пациентом, обязательно укажите номер амбулаторной карты или истории болезни пациента с годом заполнения. \\ </WRAP> 
 + 
 +Например:
  
 <blockquote> <blockquote>
  
-Например:Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги "Прием врача-терапевта первичный". Заблокировал. Нажал на печать и на экране отобразились странные символы. +Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги "Прием врача-терапевта первичный". Заблокировал. Нажал на печать и на экране отобразились странные символы.
  
 </blockquote> </blockquote>
  
-После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+V+После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш <key>Ctrl</key>+<key>V</key>
  
-Положение кнопок Ctrl и V на клавиатуре+{{ :faq:ctrl_v.png |Положение кнопок <key>Ctrl</key> и <key>V</key> на клавиатуре}}
  
-Кнопки нужно нажать последовательно. Сперва нажимается кнопка Ctrl и не отпуская ее нажимается кнопка V. После этого кнопки можно отпустить+Кнопки нужно нажать последовательно. Сперва нажимается кнопка <key>Ctrl</key> и не отпуская ее нажимается кнопка <key>V</key>. После этого кнопки можно отпустить
  
-<WRAP center round alert 60%> \\ К сожалению, если ошибка возникла в процессе работы, придется прекратить работу в данном блоке пока ошибка не будет исправлена. \\ </WRAP> \\+<WRAP center round alert 60%> \\ К сожалению, если ошибка возникла в процессе работы, придется прекратить работу в данном блоке пока ошибка не будет исправлена. \\ </WRAP>
  
 ===== Запрос нового функционала ===== ===== Запрос нового функционала =====
  
-Если Вам требуется что-то в системе, чего еще нет, Вы можете запросить функционал у сотрудников MGERM. Для этого требуется написать письмо на адрес medess@mgerm.atlassian.net+Если Вам требуется что-то в системе, чего еще нет, Вы можете запросить функционал у сотрудников MGERM. Для этого требуется написать письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. 
 +<WRAP center round tip 60%> 
 +Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru  с указанием наименования клиники в теме письма 
 +</WRAP>
  
 В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу. В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу.
Строка 146: Строка 157:
  
 Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал. Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал.
- 
  
 ===== Действия после отправки письма ===== ===== Действия после отправки письма =====
Строка 154: Строка 164:
 Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку. Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку.
  
 +==== Сообщить дополнительные данные ====
 +Чтобы сообщить дополнительную информацию - просто пришлите письмо, в ответ на автоматическое письмо
 +==== Сообщение о готовности ====
 +В течении какого-то времени, заявка будет решена, о чем Вам придет письмо. Если все работает верно, то требуется отправить письмо, с подтверждением о выполнении. 
 +
 +Например: 
 +<blockquote>Работает. Ошибок нет. Переносим на основную среду. Тикет закрываем</blockquote>
  
  • faq/askforhelp.1715871433.txt.gz
  • Последнее изменение: 16-05-2024 14:57
  • Ермилов Егор Павлович