faq:miscellaneous

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
faq:miscellaneous [16-12-2024 13:03] Ермилов Егор Павловичfaq:miscellaneous [16-12-2024 13:12] (текущий) Ермилов Егор Павлович
Строка 37: Строка 37:
 Сообщение говорит о том, что у пациента заблокирован реестр услуг стационара. Блокировка реестра - это подтверждение того, что пациент больше НЕ получает услуги в клинике по данной госпитализации. Для того, чтобы заблокировать услугу - нужно, чтобы сотрудник с правами системного администратора (эксперта) разблокировал реестр услуг стационара Сообщение говорит о том, что у пациента заблокирован реестр услуг стационара. Блокировка реестра - это подтверждение того, что пациент больше НЕ получает услуги в клинике по данной госпитализации. Для того, чтобы заблокировать услугу - нужно, чтобы сотрудник с правами системного администратора (эксперта) разблокировал реестр услуг стационара
  
 +??? Мне прислали какую-то ссылку на мой вопрос
 +
 +!!! Вероятнее всего по ссылке вы попадете на инструкцию по работе с разделом программы, к которому относится ваш вопрос. Ответ вы сможете найти в инструкции
 +
 +??? Мне не ответили в чате телеграм
 +
 +!!! Скорее всего после вашего сообщения были еще сообщения, и сотрудники ТП пропустили ваш комментарий. Мы всего-лишь люди и тоже можем что-то проглядеть. Пожалуйста, продублируйте вопрос, вам обязательно ответят
 +
 +??? Мне не отвечают уже Х-минут
 +!!! Приносим извинения за задержку, но вы не единственный наш клиент. На момент написания у нас в клиентах более 10 клиник с более чем 1500 сотрудников. Мы ответим вам как только появится время.
 +
 +??? Мне не отвечают целый день
 +!!! Скорее всего, вы написали нам в выходной или праздничный день. ТП работает по будням с 10:00 до 18:00
  
  • faq/miscellaneous.1734354188.txt.gz
  • Последнее изменение: 16-12-2024 13:03
  • Ермилов Егор Павлович