legal:life-cycle

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
legal:life-cycle [21-05-2024 09:16] – File build by odtplus2dw plugin from filelegal-regulations.odt Келенин Владимир Викторовичlegal:life-cycle [21-05-2024 11:14] (текущий) Келенин Владимир Викторович
Строка 1: Строка 1:
-====== legal-regulations ====== +====== http://mgdemo.ru:5555/doku.php?id=:legal:life-cycle: legal-regulations ======
-====== Описание жизненного цикла МИС MGERM. ======+
  
-МИС MGERM – комплексное ПО для автоматизации работы медицинского центраРазворачивание си+====== Описание процессовобеспечивающих поддержание жизненного цикл МИС MGERM======
  
-(проектирование, разработка ПО, тестированиеприобретение, поставка, эксплуатация, документирование, обучение и квалификация персонала, поддержка версий и доработка, устранение сбойных ситуаций)+МИС MGERM – комплексное ПО для автоматизации работы медицинского центра. Развертывание и сопровождение системы производится сотрудниками ООО "Меганом Дата" и ИП Келенин Владимир Викторович. Юридический адрес 141304Московская облСергиев Посад г, Болотная ул, дом 15, офис 15почтовый (ИП Келенин) - 143987, Московская обл, Балашиха улЖелезнодорожный мкр., Лесной проезд ул., дом 3, корпус 11.
  
-======  ======+В штате организации имеется 4 разработчика граждане РФ, работающих удаленно из дома или на рабочем месте на территории заказчика. Локализация команды - Москва и Московская область. Контактный телефон +7- 495-120-04-15, почта email - support@mgerm.ru. Основная коммуникация ведется через мессенджер Telegram. Для каждого заказчика создается группа, в которой присутствуют администратор и ключевые сотрудники заказчика и все сотрудники Меганом Дата. Также создается почтовый ящик заказчика (в yandex 360 для бизнеса) и заявки фиксируются в системе принятия заявок Yandex Tracker (регламент технической поддержки описан в следующем разделе). 
 + 
 +Общая схема хранения медицинских документов была спроектирована на базе ГОСТ Р 52636-2006 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. 
 + 
 +Заказчик приобретает лицензию на ПО. Стоимость зависит от количества рабочих мест (компьютеров, подключенных к серверу с МИС MGERM). При этом заключается [[:deployment:legal:licenses|Лицензионный договор]]. 
 + 
 +Также заключается договор внедрения, стоимость зависит от наличия стационарных подразделений в медцентре заказчика и наличия дополнительных опций (подключения внешних систем). Для внедрения и технической поддержки необходимо удаленное защищенное соединение к серверу заказчика по протоколу SSH. Приобретение сервера, установку ОС Ubuntu, настройку удаленного доступа по статическому IP адресу осуществляет системный администратор заказчика. 
 + 
 +После заключения договора заказчик получает список документов, необходимых для базовой настройки системы [[:deployment:documents:expamples|список документов]] и производится их загрузка в МИС. Сотрудники Меганом Дата проводят тестирование [[:deployment:documents:systemtesting|Регламент тестирования системы]] 
 + 
 +Внедрение подразумевает обязательное обучение сотрудников заказчика. Цикл занятий ([[:deployment:documents:lessons|Обучение]]) производится в режиме видеоконференции с помощью ПО "яндекс.телемост". После обучения администратора системы со стороны заказчика он создает учетные записи сотрудников клиники, формирует сетку расписания. На этом этапе возможен запуск МИС в эксплуатацию. 
 + 
 +После начала работы (в МИС регистрируются первые пациенты) начинается техническая поддержка согласно регламенту, описанному в следующем разделе. В рамках ТП осуществляется дальнейшая настройка МИС, с помощью конструкторов интерфейсов и форм, а также множества системных настроек, устранение сбоев, консультирование сотрудников заказчика по телефону и чатам Телеграм. Типичные проблемы описаны в [[:tech:hotfixes|Устранение неисправностей]]. 
 +По заявкам от заказчика могут вносится изменения в таблицы отчетов, а также добавляться новые - данные доработки требуют изменения кода программы. Однотипные пожелания заказчиков могут учитываться при разработке новых версий. Разработка производится на рабочих местах разработчиков. Изменения в код фиксируются с помощью системы контроля версий в сервисе [[https://gitflic.ru|gitflic.ru]]. После тестирования сотрудниками Меганом Дата, изменения переносятся на тестовый сайт заказчика и производится тестирование с его стороны. После успешного тестирования изменения кода переносятся на основной сайт системы на сервере заказчика. 
 + 
 +Обязательным этапом перед закрытием заявки, связанной с изменением кода, является документирование. Информация публикуется в базе знаний на [[http://mgdemo.ru:5555/doku.php|http://mgdemo.ru:5555/doku.php]]. в разделе о новых функциях, а также в доступном только для разработчиков системы разделе "техническая документация", где документируются новые классы и методы. Для работы базы знаний и централизованного доступа к серверам заказчика арендуется виртуальный сервер VDS. Реквизиты компании: 
 + 
 +Общество с ограниченной ответственностью «ТАЙМВЭБ.КЛАУД»\\ 
 +Адрес юридического лица: 196006, г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Московская Застава, ул. Заставская, д. 22,\\ 
 +к.2, литера А, помещение 303\\ 
 +ОГРН: 1227800052215\\ 
 +ИНН/КПП: 7810945525 / 781001001\\ 
 +Почтовый адрес: 196006, г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Московская Застава, ул. Заставская, д. 22, к.2,\\ 
 +литера А, помещение 303\\ 
 +Телефон: 8 800 700 32 92, 8 812 244 10 81\\ 
 +Адрес электронной почты: sales@timeweb.cloud, info@timeweb.cloud, partner@timeweb.cloud, manager@timeweb.cloud,\\ 
 +abuse@timeweb.cloud, law@timeweb.cloud, billing@timeweb.cloud, noc@timeweb.cloud 
 + 
 +Заказчик может эксплуатировать МИС самостоятельно без технической поддержки при наличии квалифицированного администратора МИС, обученного на этапе внедрения. При отсутствии ТП заказчику не предоставляются обновления системы. В случае, если заказчик просит провести доработки ПО или устранить сбои, необходимо предварительно провести обновление ПО до последней актуальной версии. При отсутствии ТП эта услуга оплачивается отдельно.
  
 ====== Регламент оказания услуг по технической поддержке МИС MGERM ====== ====== Регламент оказания услуг по технической поддержке МИС MGERM ======
Строка 21: Строка 48:
   - Для решения срочных заявок и консультирования используется мессенджер Telegram (приглашение в группу можно запросить у сотрудников )   - Для решения срочных заявок и консультирования используется мессенджер Telegram (приглашение в группу можно запросить у сотрудников )
   - Служба технической поддержки работает с понедельника по пятницу в рабочие дни с 10 до 18 по мск. Телефон для связи: +7-495-120-04-15. Почта support@.ru.   - Служба технической поддержки работает с понедельника по пятницу в рабочие дни с 10 до 18 по мск. Телефон для связи: +7-495-120-04-15. Почта support@.ru.
 +
 ===== Работа с СПЗ. ===== ===== Работа с СПЗ. =====
  
-Любой пользователь может зарегистрировать заявку в . Для создании заявки нужно написать электронное письмо на адрес, полученный от сотрудников +Любой пользователь может зарегистрировать заявку в . Для создании заявки нужно написать электронное письмо на адрес, полученный от сотрудников
  
 Заявка оформляется по шаблону: Заявка оформляется по шаблону:
Строка 29: Строка 57:
   - Тема письма - краткое описание проблемы и наименование отделения в клинике (если у клиники несколько отделений)   - Тема письма - краткое описание проблемы и наименование отделения в клинике (если у клиники несколько отделений)
   - Тело письма - Подробное описание проблемы или задачи, с указанием логина в системе и пути воспроизведения проблемы:   - Тело письма - Подробное описание проблемы или задачи, с указанием логина в системе и пути воспроизведения проблемы:
-    - Номер амбулаторной карты пациента +      - Номер амбулаторной карты пациента 
-    - Номер истории болезни пациента +      - Номер истории болезни пациента 
-    - Логин в системе +      - Логин в системе 
-    - Наименование записи +      - Наименование записи 
-    - Наименование кнопки перехода+      - Наименование кнопки перехода
   - Чем подробнее будет описана проблема, тем быстрее специалисты смогут ее решить.   - Чем подробнее будет описана проблема, тем быстрее специалисты смогут ее решить.
   - К заявке можно прикрепить файлы (скриншот экрана, файл отчета с ошибкой и т. п.), что значительно ускорит решение проблемы.   - К заявке можно прикрепить файлы (скриншот экрана, файл отчета с ошибкой и т. п.), что значительно ускорит решение проблемы.
 +
 Сотрудники Исполнителя могут задать дополнительные уточняющие вопросы в ответных письмах на заявку в виде комментария или запроса уточняющей информации, при этом на почту Заказчикам придет соответствующее уведомление. Решение проблемы возможно после ответа Заказчика. Сотрудники Исполнителя могут задать дополнительные уточняющие вопросы в ответных письмах на заявку в виде комментария или запроса уточняющей информации, при этом на почту Заказчикам придет соответствующее уведомление. Решение проблемы возможно после ответа Заказчика.
  
 ===== Приоритеты задач. ===== ===== Приоритеты задач. =====
  
-| Приоритет задачи| Срочность| Срок исполнения| Условия выполнения|+|Приоритет задачи|Срочность|Срок исполнения|Условия выполнения|
 |Блокировка|Ошибка в программе полностью блокирует работу клиники|Не более \\ 5-ти часов|Сообщение о блокирующей ситуации передается в Telegram и вся информация и комментарии ведутся через Telegram. Можно продублировать заявку по телефону 8495 120 04 15 доб 102| |Блокировка|Ошибка в программе полностью блокирует работу клиники|Не более \\ 5-ти часов|Сообщение о блокирующей ситуации передается в Telegram и вся информация и комментарии ведутся через Telegram. Можно продублировать заявку по телефону 8495 120 04 15 доб 102|
 |Частичная блокировка|Ошибка блокирует работу некоторого функционала системы|Не более \\ 48 часов|Заявка заносится в путем отправки письма на почту| |Частичная блокировка|Ошибка блокирует работу некоторого функционала системы|Не более \\ 48 часов|Заявка заносится в путем отправки письма на почту|
  • legal/life-cycle.1716283001.txt.gz
  • Последнее изменение: 21-05-2024 09:16
  • Келенин Владимир Викторович