legal:life-cycle

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
legal:life-cycle [21-05-2024 10:20] Келенин Владимир Викторовичlegal:life-cycle [21-05-2024 11:14] (текущий) Келенин Владимир Викторович
Строка 1: Строка 1:
 ====== http://mgdemo.ru:5555/doku.php?id=:legal:life-cycle: legal-regulations ====== ====== http://mgdemo.ru:5555/doku.php?id=:legal:life-cycle: legal-regulations ======
  
-====== Описание жизненного цикла МИС MGERM. ======+====== Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикл МИС MGERM. ======
  
-МИС MGERM – комплексное ПО для автоматизации работы медицинского центра. Разворачивание и сопровождение системы производится сотрудниками ООО "Меганом Дата" и ИП Келенин Владимир Викторович. Юридический адрес 141304, Московская обл, Сергиев Посад г, Болотная ул, дом 15, офис 15, почтовый (ИП Келенин) - 143987, Московская обл, Балашиха ул, Железнодорожный мкр., Лесной проезд ул., дом 3, корпус 11.+МИС MGERM – комплексное ПО для автоматизации работы медицинского центра. Развертывание и сопровождение системы производится сотрудниками ООО "Меганом Дата" и ИП Келенин Владимир Викторович. Юридический адрес 141304, Московская обл, Сергиев Посад г, Болотная ул, дом 15, офис 15, почтовый (ИП Келенин) - 143987, Московская обл, Балашиха ул, Железнодорожный мкр., Лесной проезд ул., дом 3, корпус 11.
  
-В штате организации имеется 4 разработчика граждане РФ, работающих удаленно из дома или на рабочем месте на территории заказчика. Локализация команды - Москва и Московскя область. Контактный телефон +7- 495-120-04-15, почта email - support@mgerm.ru. Основная коммункация ведется через месенджер Telegram. Для каждого заказчика создается группа, в которой присутствуют администратор и ключивые сотрудники заказчика и все сотрудники Меганом Дата. Также создается почтовый ящик заказчика и заявки фиксируются в системе принятия заявок Yandex Tracker (регламент технической поддержки описан в следующем разделе).+В штате организации имеется 4 разработчика граждане РФ, работающих удаленно из дома или на рабочем месте на территории заказчика. Локализация команды - Москва и Московская область. Контактный телефон +7- 495-120-04-15, почта email - support@mgerm.ru. Основная коммуникация ведется через мессенджер Telegram. Для каждого заказчика создается группа, в которой присутствуют администратор и ключевые сотрудники заказчика и все сотрудники Меганом Дата. Также создается почтовый ящик заказчика (в yandex 360 для бизнеса) и заявки фиксируются в системе принятия заявок Yandex Tracker (регламент технической поддержки описан в следующем разделе).
  
 Общая схема хранения медицинских документов была спроектирована на базе ГОСТ Р 52636-2006 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. Общая схема хранения медицинских документов была спроектирована на базе ГОСТ Р 52636-2006 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ.
  
-Заказчик приобретает лицензию на ПО. Стоимость зависит от количества рабочих мест (компьютеров, подключенныз к серверу с МИС MGERM). При этом заключается лицензионный договор.+Заказчик приобретает лицензию на ПО. Стоимость зависит от количества рабочих мест (компьютеров, подключенных к серверу с МИС MGERM). При этом заключается [[:deployment:legal:licenses|Лицензионный договор]].
  
-Также заключается договор внедрения, стоимость зависит от наличия стационарных подразделений в медцентре заказчика и наличия дополнительных опций (подключения внешних систем).+Также заключается договор внедрения, стоимость зависит от наличия стационарных подразделений в медцентре заказчика и наличия дополнительных опций (подключения внешних систем). Для внедрения и технической поддержки необходимо удаленное защищенное соединение к серверу заказчика по протоколу SSH. Приобретение сервера, установку ОС Ubuntu, настройку удаленного доступа по статическому IP адресу осуществляет системный администратор заказчика.
  
-После заключения договора заказчик получает список документов, необходимых для базовой настройки системы [[:deployment:documents:expamples|список документов]] и производится их загрузка в МИС. Сотрудники Меганом Дата проводят тестирование+После заключения договора заказчик получает список документов, необходимых для базовой настройки системы [[:deployment:documents:expamples|список документов]] и производится их загрузка в МИС. Сотрудники Меганом Дата проводят тестирование [[:deployment:documents:systemtesting|Регламент тестирования системы]]
  
-Внедрение подразумевает обязательное обучение сотрудников заказчика. Цикл занятий (от 8 до 12) производится в режиме видеоконференции с помощью ПО "яндекс.телемост". После обучения администратора системы со стороны заказчика он создает учетные записи сотрудников клиники, формирует сетку расписания. На этом этапе возможен запуск МИС в эксплуатацию.+Внедрение подразумевает обязательное обучение сотрудников заказчика. Цикл занятий ([[:deployment:documents:lessons|Обучение]]) производится в режиме видеоконференции с помощью ПО "яндекс.телемост". После обучения администратора системы со стороны заказчика он создает учетные записи сотрудников клиники, формирует сетку расписания. На этом этапе возможен запуск МИС в эксплуатацию.
  
-После начала работы (в МИС регистрируются первые пациенты) начинается техническая поддкржка согласно регламенту, описанному в следующе разделе. В рамках ТП осуществляется дальнейшая настройка МИС, с помощью конструкторов интерфесов и форм, а так же множества системных настроек, устранение сбоев, консультирование сотрудников заказчика по телефону и чатам Телеграм. Могут вносится изменения в таблицы отчетов, а также добавляться новые по желанию заказчика - данные доработки требуют изменения кода программы (реглмент описан далее).+После начала работы (в МИС регистрируются первые пациенты) начинается техническая поддержка согласно регламенту, описанному в следующем разделе. В рамках ТП осуществляется дальнейшая настройка МИС, с помощью конструкторов интерфейсов и форм, а также множества системных настроек, устранение сбоев, консультирование сотрудников заказчика по телефону и чатам Телеграм. Типичные проблемы описаны в [[:tech:hotfixes|Устранение неисправностей]]. 
 +По заявкам от заказчика могут вносится изменения в таблицы отчетов, а также добавляться новые - данные доработки требуют изменения кода программы. Однотипные пожелания заказчиков могут учитываться при разработке новых версий. Разработка производится на рабочих местах разработчиков. Изменения в код фиксируются с помощью системы контроля версий в сервисе [[https://gitflic.ru|gitflic.ru]]. После тестирования сотрудниками Меганом Дата, изменения переносятся на тестовый сайт заказчика и производится тестирование с его стороны. После успешного тестирования изменения кода переносятся на основной сайт системы на сервере заказчика.
  
-Однотипные пожелания заказчиков могут учитываться при разработке новых версий. Изменения в код фиксируются с помощью системы контроля версий в сервисе gitflic.ru. После тестирования сотрудниками Меганом Датаизменения переносятся на тестовый сайт заказчика и производится тестирование с его стороны. После успешного тетстирования изменения кода переносятся на основной сайт системы на сервере заказчика.+Обязательным этапом перед закрытием заявки, связанной с изменением кода, является документирование. Информация публикуется в базе знаний на [[http://mgdemo.ru:5555/doku.php|http://mgdemo.ru:5555/doku.php]]. в разделе о новых функциях, а также в доступном только для разработчиков системы разделе "техническая документация", где документируются новые классы и методы. Для работы базы знаний и централизованного доступа к серверам заказчика арендуется виртуальный сервер VDS. Реквизиты компании:
  
-Обязательным этапом перед закрытием заявки, связанной с изменением кода, является документирование. Информация публикуется в базе знаний на [[http://mgdemo.ru:5555/doku.php|http://mgdemo.ru:5555/doku.php]]. в разделе о новых функциях, а так же в доступном только для разработчиков системы разделе "техническая документация"где документируются новые классы и методы.+Общество с ограниченной ответственностью «ТАЙМВЭБ.КЛАУД»\\ 
 +Адрес юридического лица: 196006г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Московская Застава, ул. Заставская, д. 22,\\ 
 +к.2, литера А, помещение 303\\ 
 +ОГРН1227800052215\\ 
 +ИНН/КПП7810945525 781001001\\ 
 +Почтовый адрес: 196006, г. Санктетербург, муниципальный округ Московская Застава, ул. Заставскаяд. 22, к.2,\\ 
 +литера Апомещение 303\\ 
 +Телефон: 8 800 700 32 92, 8 812 244 10 81\\ 
 +Адрес электронной почты: sales@timeweb.cloud, info@timeweb.cloud, partner@timeweb.cloud, manager@timeweb.cloud,\\ 
 +abuse@timeweb.cloud, law@timeweb.cloud, billing@timeweb.cloud, noc@timeweb.cloud
  
-Заказчик может эксплуатировать МИС самостоятельно без технической поддержки при наличии квалифицированного администратора МИС, обученного на этапе внедрения. При отсутствии ТП заказчику не предоставляются обновления системы. В случае, если заказчик просит провести доработки ПО или устранить сбои, необходимо предварительно провести обновление ПО до последней актуальной версии. При отсутсвии ТП эта услуга оплачивается отдельно.+Заказчик может эксплуатировать МИС самостоятельно без технической поддержки при наличии квалифицированного администратора МИС, обученного на этапе внедрения. При отсутствии ТП заказчику не предоставляются обновления системы. В случае, если заказчик просит провести доработки ПО или устранить сбои, необходимо предварительно провести обновление ПО до последней актуальной версии. При отсутствии ТП эта услуга оплачивается отдельно.
  
 ====== Регламент оказания услуг по технической поддержке МИС MGERM ====== ====== Регламент оказания услуг по технической поддержке МИС MGERM ======
  • legal/life-cycle.1716286833.txt.gz
  • Последнее изменение: 21-05-2024 10:20
  • Келенин Владимир Викторович