legal:life-cycle

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
legal:life-cycle [21-05-2024 10:38] Келенин Владимир Викторовичlegal:life-cycle [21-05-2024 11:14] (текущий) Келенин Владимир Викторович
Строка 1: Строка 1:
 ====== http://mgdemo.ru:5555/doku.php?id=:legal:life-cycle: legal-regulations ====== ====== http://mgdemo.ru:5555/doku.php?id=:legal:life-cycle: legal-regulations ======
  
-====== Описание жизненного цикла МИС MGERM. ======+====== Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикл МИС MGERM. ======
  
 МИС MGERM – комплексное ПО для автоматизации работы медицинского центра. Развертывание и сопровождение системы производится сотрудниками ООО "Меганом Дата" и ИП Келенин Владимир Викторович. Юридический адрес 141304, Московская обл, Сергиев Посад г, Болотная ул, дом 15, офис 15, почтовый (ИП Келенин) - 143987, Московская обл, Балашиха ул, Железнодорожный мкр., Лесной проезд ул., дом 3, корпус 11. МИС MGERM – комплексное ПО для автоматизации работы медицинского центра. Развертывание и сопровождение системы производится сотрудниками ООО "Меганом Дата" и ИП Келенин Владимир Викторович. Юридический адрес 141304, Московская обл, Сергиев Посад г, Болотная ул, дом 15, офис 15, почтовый (ИП Келенин) - 143987, Московская обл, Балашиха ул, Железнодорожный мкр., Лесной проезд ул., дом 3, корпус 11.
Строка 9: Строка 9:
 Общая схема хранения медицинских документов была спроектирована на базе ГОСТ Р 52636-2006 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. Общая схема хранения медицинских документов была спроектирована на базе ГОСТ Р 52636-2006 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ.
  
-Заказчик приобретает лицензию на ПО. Стоимость зависит от количества рабочих мест (компьютеров, подключенных к серверу с МИС MGERM). При этом заключается лицензионный договор.+Заказчик приобретает лицензию на ПО. Стоимость зависит от количества рабочих мест (компьютеров, подключенных к серверу с МИС MGERM). При этом заключается [[:deployment:legal:licenses|Лицензионный договор]].
  
-Также заключается договор внедрения, стоимость зависит от наличия стационарных подразделений в медцентре заказчика и наличия дополнительных опций (подключения внешних систем). Для внедрения и технической поддержки необходимо удаленное защищенное соединение к серверу заказчика по протоколу SSH. Приобретение сервера, установку ОС Ubuntu, настройку удаленного доступа по статичсекому IP адресу осуществляет системный администратор заказчика.+Также заключается договор внедрения, стоимость зависит от наличия стационарных подразделений в медцентре заказчика и наличия дополнительных опций (подключения внешних систем). Для внедрения и технической поддержки необходимо удаленное защищенное соединение к серверу заказчика по протоколу SSH. Приобретение сервера, установку ОС Ubuntu, настройку удаленного доступа по статическому IP адресу осуществляет системный администратор заказчика.
  
-После заключения договора заказчик получает список документов, необходимых для базовой настройки системы [[:deployment:documents:expamples|список документов]] и производится их загрузка в МИС. Сотрудники Меганом Дата проводят тестирование+После заключения договора заказчик получает список документов, необходимых для базовой настройки системы [[:deployment:documents:expamples|список документов]] и производится их загрузка в МИС. Сотрудники Меганом Дата проводят тестирование [[:deployment:documents:systemtesting|Регламент тестирования системы]]
  
-Внедрение подразумевает обязательное обучение сотрудников заказчика. Цикл занятий (от 8 до 12) производится в режиме видеоконференции с помощью ПО "яндекс.телемост". После обучения администратора системы со стороны заказчика он создает учетные записи сотрудников клиники, формирует сетку расписания. На этом этапе возможен запуск МИС в эксплуатацию.+Внедрение подразумевает обязательное обучение сотрудников заказчика. Цикл занятий ([[:deployment:documents:lessons|Обучение]]) производится в режиме видеоконференции с помощью ПО "яндекс.телемост". После обучения администратора системы со стороны заказчика он создает учетные записи сотрудников клиники, формирует сетку расписания. На этом этапе возможен запуск МИС в эксплуатацию.
  
-После начала работы (в МИС регистрируются первые пациенты) начинается техническая поддержка согласно регламенту, описанному в следующем разделе. В рамках ТП осуществляется дальнейшая настройка МИС, с помощью конструкторов интерфейсов и форм, а также множества системных настроек, устранение сбоев, консультирование сотрудников заказчика по телефону и чатам Телеграм. Могут вносится изменения в таблицы отчетов, а также добавляться новые по желанию заказчика - данные доработки требуют изменения кода программы (регламент описан далее). +После начала работы (в МИС регистрируются первые пациенты) начинается техническая поддержка согласно регламенту, описанному в следующем разделе. В рамках ТП осуществляется дальнейшая настройка МИС, с помощью конструкторов интерфейсов и форм, а также множества системных настроек, устранение сбоев, консультирование сотрудников заказчика по телефону и чатам Телеграм. Типичные проблемы описаны в [[:tech:hotfixes|Устранение неисправностей]]. 
- +По заявкам от заказчика могут вносится изменения в таблицы отчетов, а также добавляться новые - данные доработки требуют изменения кода программы. Однотипные пожелания заказчиков могут учитываться при разработке новых версий. Разработка производится на рабочих местах разработчиков. Изменения в код фиксируются с помощью системы контроля версий в сервисе [[https://gitflic.ru|gitflic.ru]]. После тестирования сотрудниками Меганом Дата, изменения переносятся на тестовый сайт заказчика и производится тестирование с его стороны. После успешного тестирования изменения кода переносятся на основной сайт системы на сервере заказчика.
-Однотипные пожелания заказчиков могут учитываться при разработке новых версий. Разработка производится на рабочих местах разработчиков. Изменения в код фиксируются с помощью системы контроля версий в сервисе [[https://gitflic.ru|gitflic.ru]]. После тестирования сотрудниками Меганом Дата, изменения переносятся на тестовый сайт заказчика и производится тестирование с его стороны. После успешного тестирования изменения кода переносятся на основной сайт системы на сервере заказчика.+
  
 Обязательным этапом перед закрытием заявки, связанной с изменением кода, является документирование. Информация публикуется в базе знаний на [[http://mgdemo.ru:5555/doku.php|http://mgdemo.ru:5555/doku.php]]. в разделе о новых функциях, а также в доступном только для разработчиков системы разделе "техническая документация", где документируются новые классы и методы. Для работы базы знаний и централизованного доступа к серверам заказчика арендуется виртуальный сервер VDS. Реквизиты компании: Обязательным этапом перед закрытием заявки, связанной с изменением кода, является документирование. Информация публикуется в базе знаний на [[http://mgdemo.ru:5555/doku.php|http://mgdemo.ru:5555/doku.php]]. в разделе о новых функциях, а также в доступном только для разработчиков системы разделе "техническая документация", где документируются новые классы и методы. Для работы базы знаний и централизованного доступа к серверам заказчика арендуется виртуальный сервер VDS. Реквизиты компании:
  • legal/life-cycle.1716287925.txt.gz
  • Последнее изменение: 21-05-2024 10:38
  • Келенин Владимир Викторович