legal:life-cycle

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
legal:life-cycle [21-05-2024 10:42] Келенин Владимир Викторовичlegal:life-cycle [21-05-2024 11:14] (текущий) Келенин Владимир Викторович
Строка 1: Строка 1:
 ====== http://mgdemo.ru:5555/doku.php?id=:legal:life-cycle: legal-regulations ====== ====== http://mgdemo.ru:5555/doku.php?id=:legal:life-cycle: legal-regulations ======
  
-====== Описание жизненного цикла МИС MGERM. ======+====== Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикл МИС MGERM. ======
  
 МИС MGERM – комплексное ПО для автоматизации работы медицинского центра. Развертывание и сопровождение системы производится сотрудниками ООО "Меганом Дата" и ИП Келенин Владимир Викторович. Юридический адрес 141304, Московская обл, Сергиев Посад г, Болотная ул, дом 15, офис 15, почтовый (ИП Келенин) - 143987, Московская обл, Балашиха ул, Железнодорожный мкр., Лесной проезд ул., дом 3, корпус 11. МИС MGERM – комплексное ПО для автоматизации работы медицинского центра. Развертывание и сопровождение системы производится сотрудниками ООО "Меганом Дата" и ИП Келенин Владимир Викторович. Юридический адрес 141304, Московская обл, Сергиев Посад г, Болотная ул, дом 15, офис 15, почтовый (ИП Келенин) - 143987, Московская обл, Балашиха ул, Железнодорожный мкр., Лесной проезд ул., дом 3, корпус 11.
Строка 9: Строка 9:
 Общая схема хранения медицинских документов была спроектирована на базе ГОСТ Р 52636-2006 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. Общая схема хранения медицинских документов была спроектирована на базе ГОСТ Р 52636-2006 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ.
  
-Заказчик приобретает лицензию на ПО. Стоимость зависит от количества рабочих мест (компьютеров, подключенных к серверу с МИС MGERM). При этом заключается лицензионный договор.+Заказчик приобретает лицензию на ПО. Стоимость зависит от количества рабочих мест (компьютеров, подключенных к серверу с МИС MGERM). При этом заключается [[:deployment:legal:licenses|Лицензионный договор]].
  
 Также заключается договор внедрения, стоимость зависит от наличия стационарных подразделений в медцентре заказчика и наличия дополнительных опций (подключения внешних систем). Для внедрения и технической поддержки необходимо удаленное защищенное соединение к серверу заказчика по протоколу SSH. Приобретение сервера, установку ОС Ubuntu, настройку удаленного доступа по статическому IP адресу осуществляет системный администратор заказчика. Также заключается договор внедрения, стоимость зависит от наличия стационарных подразделений в медцентре заказчика и наличия дополнительных опций (подключения внешних систем). Для внедрения и технической поддержки необходимо удаленное защищенное соединение к серверу заказчика по протоколу SSH. Приобретение сервера, установку ОС Ubuntu, настройку удаленного доступа по статическому IP адресу осуществляет системный администратор заказчика.
Строка 15: Строка 15:
 После заключения договора заказчик получает список документов, необходимых для базовой настройки системы [[:deployment:documents:expamples|список документов]] и производится их загрузка в МИС. Сотрудники Меганом Дата проводят тестирование [[:deployment:documents:systemtesting|Регламент тестирования системы]] После заключения договора заказчик получает список документов, необходимых для базовой настройки системы [[:deployment:documents:expamples|список документов]] и производится их загрузка в МИС. Сотрудники Меганом Дата проводят тестирование [[:deployment:documents:systemtesting|Регламент тестирования системы]]
  
-Внедрение подразумевает обязательное обучение сотрудников заказчика. Цикл занятий (от 8 до 12) производится в режиме видеоконференции с помощью ПО "яндекс.телемост". После обучения администратора системы со стороны заказчика он создает учетные записи сотрудников клиники, формирует сетку расписания. На этом этапе возможен запуск МИС в эксплуатацию.+Внедрение подразумевает обязательное обучение сотрудников заказчика. Цикл занятий ([[:deployment:documents:lessons|Обучение]]) производится в режиме видеоконференции с помощью ПО "яндекс.телемост". После обучения администратора системы со стороны заказчика он создает учетные записи сотрудников клиники, формирует сетку расписания. На этом этапе возможен запуск МИС в эксплуатацию.
  
-После начала работы (в МИС регистрируются первые пациенты) начинается техническая поддержка согласно регламенту, описанному в следующем разделе. В рамках ТП осуществляется дальнейшая настройка МИС, с помощью конструкторов интерфейсов и форм, а также множества системных настроек, устранение сбоев, консультирование сотрудников заказчика по телефону и чатам Телеграм. Могут вносится изменения в таблицы отчетов, а также добавляться новые по желанию заказчика - данные доработки требуют изменения кода программы (регламент описан далее). +После начала работы (в МИС регистрируются первые пациенты) начинается техническая поддержка согласно регламенту, описанному в следующем разделе. В рамках ТП осуществляется дальнейшая настройка МИС, с помощью конструкторов интерфейсов и форм, а также множества системных настроек, устранение сбоев, консультирование сотрудников заказчика по телефону и чатам Телеграм. Типичные проблемы описаны в [[:tech:hotfixes|Устранение неисправностей]]. 
- +По заявкам от заказчика могут вносится изменения в таблицы отчетов, а также добавляться новые - данные доработки требуют изменения кода программы. Однотипные пожелания заказчиков могут учитываться при разработке новых версий. Разработка производится на рабочих местах разработчиков. Изменения в код фиксируются с помощью системы контроля версий в сервисе [[https://gitflic.ru|gitflic.ru]]. После тестирования сотрудниками Меганом Дата, изменения переносятся на тестовый сайт заказчика и производится тестирование с его стороны. После успешного тестирования изменения кода переносятся на основной сайт системы на сервере заказчика.
-Однотипные пожелания заказчиков могут учитываться при разработке новых версий. Разработка производится на рабочих местах разработчиков. Изменения в код фиксируются с помощью системы контроля версий в сервисе [[https://gitflic.ru|gitflic.ru]]. После тестирования сотрудниками Меганом Дата, изменения переносятся на тестовый сайт заказчика и производится тестирование с его стороны. После успешного тестирования изменения кода переносятся на основной сайт системы на сервере заказчика.+
  
 Обязательным этапом перед закрытием заявки, связанной с изменением кода, является документирование. Информация публикуется в базе знаний на [[http://mgdemo.ru:5555/doku.php|http://mgdemo.ru:5555/doku.php]]. в разделе о новых функциях, а также в доступном только для разработчиков системы разделе "техническая документация", где документируются новые классы и методы. Для работы базы знаний и централизованного доступа к серверам заказчика арендуется виртуальный сервер VDS. Реквизиты компании: Обязательным этапом перед закрытием заявки, связанной с изменением кода, является документирование. Информация публикуется в базе знаний на [[http://mgdemo.ru:5555/doku.php|http://mgdemo.ru:5555/doku.php]]. в разделе о новых функциях, а также в доступном только для разработчиков системы разделе "техническая документация", где документируются новые классы и методы. Для работы базы знаний и централизованного доступа к серверам заказчика арендуется виртуальный сервер VDS. Реквизиты компании:
  • legal/life-cycle.1716288167.txt.gz
  • Последнее изменение: 21-05-2024 10:42
  • Келенин Владимир Викторович