legal:life-cycle

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
legal:life-cycle [21-05-2024 10:51] Келенин Владимир Викторовичlegal:life-cycle [21-05-2024 11:14] (текущий) Келенин Владимир Викторович
Строка 9: Строка 9:
 Общая схема хранения медицинских документов была спроектирована на базе ГОСТ Р 52636-2006 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. Общая схема хранения медицинских документов была спроектирована на базе ГОСТ Р 52636-2006 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ.
  
-Заказчик приобретает лицензию на ПО. Стоимость зависит от количества рабочих мест (компьютеров, подключенных к серверу с МИС MGERM). При этом заключается лицензионный договор.+Заказчик приобретает лицензию на ПО. Стоимость зависит от количества рабочих мест (компьютеров, подключенных к серверу с МИС MGERM). При этом заключается [[:deployment:legal:licenses|Лицензионный договор]].
  
 Также заключается договор внедрения, стоимость зависит от наличия стационарных подразделений в медцентре заказчика и наличия дополнительных опций (подключения внешних систем). Для внедрения и технической поддержки необходимо удаленное защищенное соединение к серверу заказчика по протоколу SSH. Приобретение сервера, установку ОС Ubuntu, настройку удаленного доступа по статическому IP адресу осуществляет системный администратор заказчика. Также заключается договор внедрения, стоимость зависит от наличия стационарных подразделений в медцентре заказчика и наличия дополнительных опций (подключения внешних систем). Для внедрения и технической поддержки необходимо удаленное защищенное соединение к серверу заказчика по протоколу SSH. Приобретение сервера, установку ОС Ubuntu, настройку удаленного доступа по статическому IP адресу осуществляет системный администратор заказчика.
Строка 15: Строка 15:
 После заключения договора заказчик получает список документов, необходимых для базовой настройки системы [[:deployment:documents:expamples|список документов]] и производится их загрузка в МИС. Сотрудники Меганом Дата проводят тестирование [[:deployment:documents:systemtesting|Регламент тестирования системы]] После заключения договора заказчик получает список документов, необходимых для базовой настройки системы [[:deployment:documents:expamples|список документов]] и производится их загрузка в МИС. Сотрудники Меганом Дата проводят тестирование [[:deployment:documents:systemtesting|Регламент тестирования системы]]
  
-Внедрение подразумевает обязательное обучение сотрудников заказчика. Цикл занятий (от 8 до 12) производится в режиме видеоконференции с помощью ПО "яндекс.телемост". После обучения администратора системы со стороны заказчика он создает учетные записи сотрудников клиники, формирует сетку расписания. На этом этапе возможен запуск МИС в эксплуатацию.+Внедрение подразумевает обязательное обучение сотрудников заказчика. Цикл занятий ([[:deployment:documents:lessons|Обучение]]) производится в режиме видеоконференции с помощью ПО "яндекс.телемост". После обучения администратора системы со стороны заказчика он создает учетные записи сотрудников клиники, формирует сетку расписания. На этом этапе возможен запуск МИС в эксплуатацию.
  
 После начала работы (в МИС регистрируются первые пациенты) начинается техническая поддержка согласно регламенту, описанному в следующем разделе. В рамках ТП осуществляется дальнейшая настройка МИС, с помощью конструкторов интерфейсов и форм, а также множества системных настроек, устранение сбоев, консультирование сотрудников заказчика по телефону и чатам Телеграм. Типичные проблемы описаны в [[:tech:hotfixes|Устранение неисправностей]]. После начала работы (в МИС регистрируются первые пациенты) начинается техническая поддержка согласно регламенту, описанному в следующем разделе. В рамках ТП осуществляется дальнейшая настройка МИС, с помощью конструкторов интерфейсов и форм, а также множества системных настроек, устранение сбоев, консультирование сотрудников заказчика по телефону и чатам Телеграм. Типичные проблемы описаны в [[:tech:hotfixes|Устранение неисправностей]].
  • legal/life-cycle.1716288664.txt.gz
  • Последнее изменение: 21-05-2024 10:51
  • Келенин Владимир Викторович