Показать страницуИстория страницыСсылки сюдаДобавить в книгуExport to MarkdownЭкспорт в PDFНаверхODT преобразованиеPDFэкспорт ODT=>PDFImport file Эта страница только для чтения. Вы можете посмотреть её исходный текст, но не можете его изменить. Сообщите администратору, если считаете, что это неправильно. ====== Как сообщить о проблеме или запросить новый функционал для системы MGERM ====== Во время работы с системой MGERM, могут возникать ошибки. Боятся их не нужно. При возникновении нужно отправить отчет об ошибке специалистам MGERM. Так же, если у Вас есть желание что-то изменить в системе, Вы можете запросить изменение у сотрудников MGERM. ===== Категории ошибок ===== В процессе работы могут возникать ошибки разной степени критичности. В MGERM мы используем следующие типы ошибок: * Блокирующая ситуация * Частичная блокировка работы * Некритическая ошибка ==== Блокирующая ситуация ==== Это ошибка, которая полностью парализует Вашу работу с системой. === Примеры для категорий сотрудников === == Общие == * “Белый экран” * Невозможно зайти в программу == Регистратор == * Не печатается чек * Не открывается расписание * В расписании нет врачей * Не открываются карты пациентов * Невозможно записать на прием == Врач или медсестра == * Не сохраняются протоколы осмотров * Невозможно подтвердить оказание услуги ни у одного пациента === Действия при ошибке === В данных случаях нужно сразу звонить по телефону технической поддержки MGERM <WRAP center round info 60%> \\ +7 (495) 120-04-15 \\ </WRAP> ==== Частичная блокировка работы ==== Данная категория относится к ошибкам, которые не парализуют работу полностью, но существенно её затрудняют. === Примеры для категорий сотрудников === == Общие == * Не печатается документ * Долгое функционирование системы == Регистратор == * В услугах нет нужного пункта * В счет не попадают услуги == Врач или медсестра == * Невозможно подтвердить оказание услуги ни одного или двух пациента === Действия при ошибке === При данной ошибке действия зависят от срочности Вашей работы. Если то, что Вы пытались сделать, нужно в срочном порядке - звоните (как при “Блокирующей ситуации”), если проблема не срочная пишите письмо на почту (как в “Некритической ошибке”) ==== Некритическая ошибка ==== Данная категория ошибок не парализует работу, но доставляет неудобства. === Примеры для категорий сотрудников === == Общие == Непонятные символы == Регистратор == Работа системы замедлена, однако функции работают в обычном режиме == Врач или медсестра == Не функционирует отчет === Действия при ошибке === При данной ошибке нужно написать письмо на почту с описанием проблемы. ===== Формирование отчета об ошибке ===== Первым делом - сделайте скриншот. Для этого на клавиатуре нажмите кнопку <key>PrtSc</key> {{ :faq:prtscr.png |Расположение кнопки <key>PrtSc</key> на клавиатуре}} Откройте Вашу почтовую программу и напишите письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. <WRAP center round tip 60%> Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru с указанием наименования клиники в теме письма </WRAP> В письме укажите тему “[Ошибка]” и после пробела кратко опишите проблему. Например: <blockquote> [Ошибка] Странные символы при печати. </blockquote> Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки. <WRAP center round info 60%> \\ Если проблема возникла при работе с пациентом, обязательно укажите номер амбулаторной карты или истории болезни пациента с годом заполнения. \\ </WRAP> Например: <blockquote> Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги "Прием врача-терапевта первичный". Заблокировал. Нажал на печать и на экране отобразились странные символы. </blockquote> После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш <key>Ctrl</key>+<key>V</key> {{ :faq:ctrl_v.png |Положение кнопок <key>Ctrl</key> и <key>V</key> на клавиатуре}} Кнопки нужно нажать последовательно. Сперва нажимается кнопка <key>Ctrl</key> и не отпуская ее нажимается кнопка <key>V</key>. После этого кнопки можно отпустить <WRAP center round alert 60%> \\ К сожалению, если ошибка возникла в процессе работы, придется прекратить работу в данном блоке пока ошибка не будет исправлена. \\ </WRAP> ===== Запрос нового функционала ===== Если Вам требуется что-то в системе, чего еще нет, Вы можете запросить функционал у сотрудников MGERM. Для этого требуется написать письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. <WRAP center round tip 60%> Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru с указанием наименования клиники в теме письма </WRAP> В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу. Например: <blockquote> [Новые функции] Новый отчет для врача. </blockquote> Далее в тексте письма укажите, что именно Вам хотелось бы получить в новом функционале системы Например: <blockquote> Было бы очень удобно, если бы я как врач мог самостоятельно смотреть свои отчисления по ФОТ, а не запрашивать их у бухгалтерии. В отчете я хотел бы видеть Отделение, Суммы услуг и свой процент от их оказания, с возможностью выбрать даты приемов </blockquote> Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал. ===== Действия после отправки письма ===== После того, как вы отправили письмо Вам придет автоматическое письмо о том, что заявка зарегистрирована. В ответ на полученное письмо Вы можете писать новые письма. Эти письма будут прикреплены к заявке как комментарии и дополнения. Письма могут содержать вложения. Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку. ==== Сообщить дополнительные данные ==== Чтобы сообщить дополнительную информацию - просто пришлите письмо, в ответ на автоматическое письмо ==== Сообщение о готовности ==== В течении какого-то времени, заявка будет решена, о чем Вам придет письмо. Если все работает верно, то требуется отправить письмо, с подтверждением о выполнении. Например: <blockquote>Работает. Ошибок нет. Переносим на основную среду. Тикет закрываем</blockquote> CKG Edit faq/askforhelp.txt Последнее изменение: 16-05-2024 15:16 — Ермилов Егор Павлович