====== Настройка специальностей мед. персонала ====== Добавление новых специальностей Общие сведения о специальностях медицинского персонала. Все пользователи делятся на 3 большие группы (класса): 1. немедицинские работники, 2. средний медицинский персонал, 3. старший медицинский персонал (врачи). Каждый пользователь должен принадлежать к одной из 8-ми групп: 1. Системный администратор, 2. Главная сестра, управляющие, 3. Экономисты и бухгалтеры, 4. Заместитель главного врача по лечебной работе, 5. Директор, 6. Регистратор, 7. Врач-специалист, 8. Средний медицинский персонал. 9. Суперпользователь Группа определяет, какие функции и какая информация доступна пользователю в системе. Группа «**Системный администратор»** предполагает функцию «системного администратора» (сотрудника IT), который имеет доступ к настройкам программы, но не имеет доступа к медицинской, финансовой и статистической информации. **«Системный администратор»** может иметь расширенные полномочия, если ему делегированы полномочия «эксперта». {{spec_image_0.png}} «Меню системного администратора» Пользователь с этими полномочиями имеет доступ ко всей информации, хранящейся в МИС. Только «эксперт» может сделать экспертом администратора или лишить его этих полномочий. Пользователи внутри группы имеют «специальность». Специальность определяет, какие разделы и записи являются основными для сотрудника. Например, для врача педиатра основной раздел – «педиатрия», записи – осмотр педиатра (первичный) и осмотр педиатра вторичный. Для процедурной (прививочной) медицинской сестры доступ к медицинской карте ограничен разделом «прививки» и она может создать запись (отметку о проведении прививки) только, если врач педиатр создал направление на прививку. {{spec_image_1.png}} «Меню главной сестры, управляющего» В меню «**Экономиста и бухгалтера**» пользователю доступны только расписание, аптека и учет услуг. {{spec_image_2.png}} «Меню Экономиста и бухгалтера» В меню «**Заместитель главного врача по лечебной работе**» пользователю доступен только модуль работы клиники. {{spec_image_3.png}} «Меню Заместитель главного врача по лечебной работе» В меню «**Директора**» пользователю доступны все модули, кроме модуля настройки, выполняемой системным администратором. {{spec_image_4.png}} «Меню Директора» Суперпользователь, в свою очередь, имеет полный доступ к МИС, ко всем ее настройкам и разделам. Управление специальностями. Для доступа к панели управления специальностями: 1. Нажимаем кнопку «//Пользователи и специальности//» в левом верхнем углу экрана. {{spec_image_5.png}} 2. На экране появится меню пользователей и специальностей: {{spec_image_6.png}} 3. Нажмите кнопку ссылку «Медицинские специальности». На экране //появится таблица//: {{spec_image_7.png}} Удаление специальностей. Специальность не может быть удалена, но может быть неактивной или активной. Снимите (или установите галочки) в столбце «Активна», чтобы сделать специальность неактивной, если соответствующие специалисты не работают в вашей клинике, или вновь установите, если специальность оказалось вновь востребованной. Добавление новых специальностей и настройка имеющихся. Если нужной специальности нет в таблице, ее можно создать. Нажмите кнопку {{spec_image_8.png}}, «добавить специальность». Чтобы настроить нужную специальность из таблицы, нажмите кнопку {{spec_image_9.png}} «редактировать» . Появится форма: {{spec_image_10.png}} «Добавление новых записей» - указывается тот раздел, в который специалист может вносить изменения Заполните поля формы. И нажмите кнопку {{spec_image_11.png}} «Сохранить».