====== Вид ответов пациента при автоматическом информировании от сотрудника регистратуры ====== ===== Положительный ответ пациента (подтверждение приема) ===== В сетке расписания данный пациент будет отмечен следующими параметрами: * Звонок был совершен * Пациент ответил * Пациент подтвердил прием Во всплывающем окне информации о направлении будет примерно следующая информация {{ :external_services:patientnotifications:response:reg_accepted.png?488x401 }} ===== Отрицательный ответ пациента (отмена приема) ===== ==== Включен механизм отмены направлений ==== Запись направления будет отмечена как неверная, направление будет скрыто, слот в расписании освобожден ==== Выключен механизм отмены направлений ==== В данном случае данные будут отображаться в карте пациента и в расписании В расписании регистратор увидит пометки о том, что звонок состоялся но есть отмена {{ :external_services:patientnotifications:response:reg_deny_in_net.png?273x110 }}Во всплывающем окне информации о направлении будет примерно следующая информация {{ :external_services:patientnotifications:response:reg_deny_in_info.png?574x480 }}В карте пациента на этом направлении будет метка {{ :external_services:patientnotifications:response:reg_ref_in_card.png?1405x404 }}