====== Сервис для настройки дательного падежа ФИО сотрудника ====== Иногда требуется передать ФИО врача в дательном падеже. Для удобства массового редактирования предоставлен механизм редактирования. ===== Общий вид на механизм ===== {{:external_services:patientnotifications:settings:2024-08-09_14-29.png?1807x477}} В первых трех столбцах указана ФИО врача в именительном падеже. Столбец "Пол" заполняется по данным системы либо, если данные не заполнены в учетной записи сотрудника, то предполагается на основе ФИО сотрудника. Следующий столбец указывает проверочный вопрос "пациент направлен к", как помощь в заполнении ФИО в дательном падеже Далее идет три столбца с ФИО врача в дательном падеже. По умолчанию, данные в этих столбцах заполняются системой на основе предположения по базе падежей. Данные могут быть неточны, поэтому требуется ручной контроль ввода. Следующий столбец - функциональные кнопки для работы со строкой ===== Селектор выбора пола ===== Здесь вы можете указать пол сотрудника. При переключении пола, ФИО в дательном падеже будет обновлено по базе предположений с учетом пола ===== Функциональные кнопки ===== ==== Сохранить ФИО в дательном падеже ==== Зеленая кнопка с "галочкой". При нажатии на нее система сохранит информацию о поле и ФИО сотрудника в дательном падеже. После чего строка с данным сотрудником исчезнет из отчета. ==== Очистить поля ==== Красная кнопка с "мусорным ведром". При нажатии очищает поля ФИО в дательном падеже и сбрасывает селектор пола на нулевое значение - Укажите пол ==== Восстановить предложение системы ==== Синяя кнопка с круговыми стрелочками. Заполняет ФИО в дательном падеже предположением системы. ===== Общий алгоритм работы с механизмом ===== - Выберите в списке нужного сотрудника - Проверьте, правильно ли система предположила пол и ФИО в дательном падеже - Если верно - нажмите зеленую галочку. - Если не верно - отредактируйте: - Пол - Фамилию в дательном падеже - Имя в дательном падеже - Отчество в дательном падеже - Нажмите зеленую галочку - Повторите пункты 1-3 для всех сотрудников в списке