====== Как сообщить о проблеме или запросить новый функционал для системы MGERM ====== Во время работы с системой MGERM, могут возникать ошибки. Боятся их не нужно. При возникновении нужно отправить отчет об ошибке специалистам MGERM. Так же, если у Вас есть желание что-то изменить в системе, Вы можете запросить изменение у сотрудников MGERM. ===== Категории ошибок ===== В процессе работы могут возникать ошибки разной степени критичности. В MGERM мы используем следующие типы ошибок: * Блокирующая ситуация * Частичная блокировка работы * Некритическая ошибка ==== Блокирующая ситуация ==== Это ошибка, которая полностью парализует Вашу работу с системой. === Примеры для категорий сотрудников === == Общие == * “Белый экран” * Невозможно зайти в программу == Регистратор == * Не печатается чек * Не открывается расписание * В расписании нет врачей * Не открываются карты пациентов * Невозможно записать на прием == Врач или медсестра == * Не сохраняются протоколы осмотров * Невозможно подтвердить оказание услуги ни у одного пациента === Действия при ошибке === В данных случаях нужно сразу звонить по телефону технической поддержки MGERM \\ +7 (495) 120-04-15 \\ ==== Частичная блокировка работы ==== Данная категория относится к ошибкам, которые не парализуют работу полностью, но существенно её затрудняют. === Примеры для категорий сотрудников === == Общие == * Не печатается документ * Долгое функционирование системы == Регистратор == * В услугах нет нужного пункта * В счет не попадают услуги == Врач или медсестра == * Невозможно подтвердить оказание услуги ни одного или двух пациента === Действия при ошибке === При данной ошибке действия зависят от срочности Вашей работы. Если то, что Вы пытались сделать, нужно в срочном порядке - звоните (как при “Блокирующей ситуации”), если проблема не срочная пишите письмо на почту (как в “Некритической ошибке”) ==== Некритическая ошибка ==== Данная категория ошибок не парализует работу, но доставляет неудобства. === Примеры для категорий сотрудников === == Общие == Непонятные символы == Регистратор == Работа системы замедлена, однако функции работают в обычном режиме == Врач или медсестра == Не функционирует отчет === Действия при ошибке === При данной ошибке нужно написать письмо на почту с описанием проблемы. ===== Формирование отчета об ошибке ===== Первым делом - сделайте скриншот. Для этого на клавиатуре нажмите кнопку PrtSc {{ :faq:prtscr.png |Расположение кнопки PrtSc на клавиатуре}} Откройте Вашу почтовую программу и напишите письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru с указанием наименования клиники в теме письма В письме укажите тему “[Ошибка]” и после пробела кратко опишите проблему. Например:
[Ошибка] Странные символы при печати.
Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки. \\ Если проблема возникла при работе с пациентом, обязательно укажите номер амбулаторной карты или истории болезни пациента с годом заполнения. \\ Например:
Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги "Прием врача-терапевта первичный". Заблокировал. Нажал на печать и на экране отобразились странные символы.
После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+V {{ :faq:ctrl_v.png |Положение кнопок Ctrl и V на клавиатуре}} Кнопки нужно нажать последовательно. Сперва нажимается кнопка Ctrl и не отпуская ее нажимается кнопка V. После этого кнопки можно отпустить \\ К сожалению, если ошибка возникла в процессе работы, придется прекратить работу в данном блоке пока ошибка не будет исправлена. \\ ===== Запрос нового функционала ===== Если Вам требуется что-то в системе, чего еще нет, Вы можете запросить функционал у сотрудников MGERM. Для этого требуется написать письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой. Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru с указанием наименования клиники в теме письма В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу. Например:
[Новые функции] Новый отчет для врача.
Далее в тексте письма укажите, что именно Вам хотелось бы получить в новом функционале системы Например:
Было бы очень удобно, если бы я как врач мог самостоятельно смотреть свои отчисления по ФОТ, а не запрашивать их у бухгалтерии. В отчете я хотел бы видеть Отделение, Суммы услуг и свой процент от их оказания, с возможностью выбрать даты приемов
Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал. ===== Действия после отправки письма ===== После того, как вы отправили письмо Вам придет автоматическое письмо о том, что заявка зарегистрирована. В ответ на полученное письмо Вы можете писать новые письма. Эти письма будут прикреплены к заявке как комментарии и дополнения. Письма могут содержать вложения. Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку. ==== Сообщить дополнительные данные ==== Чтобы сообщить дополнительную информацию - просто пришлите письмо, в ответ на автоматическое письмо ==== Сообщение о готовности ==== В течении какого-то времени, заявка будет решена, о чем Вам придет письмо. Если все работает верно, то требуется отправить письмо, с подтверждением о выполнении. Например:
Работает. Ошибок нет. Переносим на основную среду. Тикет закрываем