====== Как сообщить о проблеме или запросить новый функционал для системы MGERM ======
Во время работы с системой MGERM, могут возникать ошибки. Боятся их не нужно. При возникновении нужно отправить отчет об ошибке специалистам MGERM. Так же, если у Вас есть желание что-то изменить в системе, Вы можете запросить изменение у сотрудников MGERM.
===== Категории ошибок =====
В процессе работы могут возникать ошибки разной степени критичности. В MGERM мы используем следующие типы ошибок:
* Блокирующая ситуация
* Частичная блокировка работы
* Некритическая ошибка
==== Блокирующая ситуация ====
Это ошибка, которая полностью парализует Вашу работу с системой.
=== Примеры для категорий сотрудников ===
== Общие ==
* “Белый экран”
* Невозможно зайти в программу
== Регистратор ==
* Не печатается чек
* Не открывается расписание
* В расписании нет врачей
* Не открываются карты пациентов
* Невозможно записать на прием
== Врач или медсестра ==
* Не сохраняются протоколы осмотров
* Невозможно подтвердить оказание услуги ни у одного пациента
=== Действия при ошибке ===
В данных случаях нужно сразу звонить по телефону технической поддержки MGERM
[Ошибка] Странные символы при печати.Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки.
Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги "Прием врача-терапевта первичный". Заблокировал. Нажал на печать и на экране отобразились странные символы.После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш
[Новые функции] Новый отчет для врача.Далее в тексте письма укажите, что именно Вам хотелось бы получить в новом функционале системы Например:
Было бы очень удобно, если бы я как врач мог самостоятельно смотреть свои отчисления по ФОТ, а не запрашивать их у бухгалтерии. В отчете я хотел бы видеть Отделение, Суммы услуг и свой процент от их оказания, с возможностью выбрать даты приемовПриложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал. ===== Действия после отправки письма ===== После того, как вы отправили письмо Вам придет автоматическое письмо о том, что заявка зарегистрирована. В ответ на полученное письмо Вы можете писать новые письма. Эти письма будут прикреплены к заявке как комментарии и дополнения. Письма могут содержать вложения. Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку. ==== Сообщить дополнительные данные ==== Чтобы сообщить дополнительную информацию - просто пришлите письмо, в ответ на автоматическое письмо ==== Сообщение о готовности ==== В течении какого-то времени, заявка будет решена, о чем Вам придет письмо. Если все работает верно, то требуется отправить письмо, с подтверждением о выполнении. Например:
Работает. Ошибок нет. Переносим на основную среду. Тикет закрываем