====== Инструкция по работе в тестовом режиме ======
В исключительных случаях, когда обновляется большой участок кода системы требуется проверка работы системы в “боевом” режиме. Для такого тестирования выбираются сотрудники клиники из всех ее подразделений, с разными обязанностями.
===== Работа на тестовой среде =====
Тестовая среда это копия программы МИС MGERM, в которую разработчики вносят изменения для обкатки. На тестовой среде изменяется только код системы (функционал), а данные являются общими для тестовой среды и для основной среды. Работая на тестовой среде, Вы продолжаете влиять на работу клиники так же как и при работе на основной среде.
==== Переход на тестовую среду ====
Для перехода на тестовую среду, к адресу системы нужно добавить порт. В Вашем случае, адрес системы имеет вид
[[http://xxx.xxx.xxx.xxx/|http://xxx.xxx.xxx.xxx/]]
Для перехода на тестовую среду нужно сделать следующий адрес
[[http://xxx.xxx.xxx.xxx:8081/|http://xxx.xxx.xxx.xxx:8081/]]
==== Обработка ошибок ====
В случае работы на тестовой среде, могут возникать ошибки при работе. Боятся их не нужно. При возникновении нужно отправить отчет об ошибке специалистам MGERM и переключится на основную среду для продолжения работы.
Формирование отчета об ошибке Первым делом - сделайте скриншот. Для этого на клавиатуре нажмите кнопку
[Ошибка при тестировании] [МО Алтуфьево]Странные символы при печати.Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки. Если проблема возникла при работе с пациентом, обязательно укажите номер амбулаторной карты или истории болезни пациента с годом заполнения. Например:
Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги "Прием врача-терапевта первичный". Заблокировал. Нажал на печать и на экране отобразились странные символы.После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш