====== Настройки для контакт центра ====== При использовании контакт центра, есть возможность добавить пользовательские поля в карточку клиента в адресной книге. Для идентификации пациента в системе при выгрузке телефонных номеров, по умолчанию записывается информация в поле “Описание” в карточке контакта в формате JSON {{ :mangotelecom:expert:cc_5_.png |}} Поле “Описание” в данном случае нельзя использовать по другому назначению. В системе выгрузке номеров телефонов есть механизм, позволяющий выгружать системные данные в пользовательские поля, и при их указании в настройках, поле “Описание” останется свободным. Рекомендуем следующие имена для пользовательских полей: * Идентификатор пациента в Mgerm * Номер АК пациента в Mgerm * Год карты пациента в Mgerm ====== Добавления поля через Контакт-Центр ====== Перейдите в блок Клиенты {{ :mangotelecom:expert:cc_4_.png |}} Выберите блок “Настройка полей” {{ :mangotelecom:expert:cc_3_.png |}} Нажмите кнопку “Добавить поле” {{ :mangotelecom:expert:cc_2_.png |}} Выберите “число” {{ :mangotelecom:expert:cc_1_.png |}} Введите имя поля и нажмите “Добавить поле” {{ :mangotelecom:expert:cc_.png |}}