====== Настройка работы интеграции ====== При наличии интеграции с ВАТС MangoTelecom сотруднику, имеющему административные права требуется провести настройку взаимодействия. Зайдите в личный кабинет MangoTelecom и перейдите в раздел “Интеграции” {{ :mangotelecom:expert:image_5_.png }} В данном разделе выберите функционал API Коннектор {{ :mangotelecom:expert:image_4_.png }} Если услуга не подключена - Подключите ее {{ :mangotelecom:expert:image_3_.png }} Перейдите в настройки API коннектора и установите следующие значения: * Разрешенные IP - адреса – Свободный доступ * Записи разговоров – Поставить отметку * Версия событий – Версия 2 {{ :mangotelecom:expert:image_6_.png }} Ниже в блоке “Внешние системы” укажите следующие параметры: * Элемент ненумерованного спискаАдрес внешней системы - Ваш “белый” IP-адрес или имя домена плюс номер порта взаимодействия (по умолчанию 8082), далее “/mangotelecom” Примеры http://800.800.909.999:8082/mangotelecom http://prekrasnayaklinika.ru:8082/mangotelecom * SSL-сертификат – Не проверять сертификат * Ограничение и фильтры на отправку данных по событиям API – снять все отметки {{ :mangotelecom:expert:image_1_.png }} Нажмите кнопку “Сохранить” Далее скопируйте настройки АТС в системные данные МИС MGERM * Уникальный код вашей АТС → Уникальный идентификатор АТС Mango Telecom * Ключ для создания подписи → Ключ для создания подписи АТС Mango Telecom {{ :mangotelecom:expert:image_7_.png }} На этом настройка завершена. При использовании Контакт-Центра от Манго телеком требуется провести дополнительную настройку по [[:mangotelecom:expert:contactcenter|инструкции]] === Устаревшее === [[:mangotelecom:deprecated:fullinstruction|Настройка работы системы с API MANGO TELECOM]]