====== Набор номера пациента из амбулаторной карты ====== При включенной функции, номер телефона пациента будет подсвечен синим цветом {{ :mangotelecom:reg:mango_reg_transfer_005.png |}} Если на него нажать левой кнопкой мыши, система перейдет к формированию звонка от сотрудника по одному из двух сценариев ===== У Вас НЕ указан номер телефона АТС в учетной записи: ===== - Будет отображено окно выбора номера телефона, с которого будет совершен звонок (список телефонов берется из настроек АТС) {{:mangotelecom:reg:mango_reg_transfer_004.png|}} - После выбора сотрудника алгоритм будет тот же, что и в случае “У Вас указан номер телефона АТС в учетной записи”, но вызов пойдет с выбранного номера. ===== У Вас указан номер телефона АТС в учетной записи ===== - Будет отправлен вызов в АТС с запросом на звонок - АТС позвонит на Ваш телефон. В системе появиться уведомление о том, что Вам звонит АТС {{:mangotelecom:reg:mango_reg_transfer_003.png|}} - Когда Вы возьмете трубку, АТС начнет звонок от Вашего имени по номеру телефона пациента. Отобразиться уведомление об ожидании ответа пациента. {{ :mangotelecom:reg:mango_reg_transfer_001.png |}} - Когда пациент ответит, будет отображено сообщение о начале звонка {{:mangotelecom:reg:mango_reg_transfer_002.png|}} - Дальнейшие возможные действия рассмотрены в инструкции [[mangotelecom:reg:currentcall|Работа с текущим вызовом]]