====== Перевод вызова на другого сотрудника ====== При инициализировании перевода будет отображено окно со списком доступных к переводу телефонов: {{ :mangotelecom:reg:mango_reg_transfer_004.png |}} Выбрав в списке сотрудника, будет отправлен запрос на перевод вызова на другого сотрудника ===== Информация ===== ==== “Слепой” перевод ==== Перевод вызова на другого сотрудника по алгоритму: - Клиент ставиться на удержание - Вызов на Вашем телефоне завершается - АТС звонит другому оператору - Другой оператор поднимает трубку - Другой оператор и клиент соединяются ==== “Консультативный” перевод ==== Перевод вызова на другого сотрудника по алгоритму: - Клиент ставиться на удержание - Вызов на вашем телефоне ставиться на дозвон другому оператору - Другой оператор поднимает трубку - Вы и другой оператор можете общаться - Вы кладете трубку - Другой оператор и клиент соединяются