====== Время оказания услуги ====== В вашей клинике может быть включен механизм, который позволяет указать время оказания услуги. Это наложит определенные ограничения на работу сетки расписания === Например: === Если у врача сетка разбита по 30 минут, а услуга имеет время выполнения 45 минут, то на выполнение услуги требуется 2 ячейки расписания подряд. Тогда: ^Время в сетке^Наличие пациента^Можно ли записать| |9:00| |НЕТ| |9:30|Пациент|НЕТ| |10:00| |НЕТ| |10:30|Пациент|НЕТ| |11:00| |ДА| |11:30| |ДА| |12:00| |ДА| |12:30| |НЕТ| ===== Поведение пользователей при записи ===== ==== Запись через механизм Врач/Кабинет ==== При записи пациента на услугу по ячейке в расписании, вы проходите все основные этапы записи: * Выбор даты приема * Фильтрация списка врачей (специальность, специалист,отделение) * Выбираете время приема * Указываете ФИО пациента (если это запись из сетки) * Переходите к выбору услуги В процессе выбора услуги и начинаются изменения в поведении. \\ Первое - при выводе списка услуг специалиста или кабинета, для услуг будет выведено время оказания, если оно указано в настройках услуги {{:reg:schedule:2024-10-09_14-23.png?600}} Далее возможен один из двух вариантов: - Система запишет пациента и интерфейс будет перемещен в карту пациента. В этом случае дальнейшие действия не требуются. Система смогла найти время для записи. - Вы увидите сообщение об ошибке. Этот пункт рассмотрим подробнее Сообщение об ошибке выглядит следующим образом {{:reg:schedule:2024-10-09_14-27.png?600}} Сообщение говорит о том, что вы попытались записать пациента на ячейку (или промежуток) в расписании врача, которой недостаточно для оказания услуги. Например в примере на скриншоте - услуга требует 45 минут для оказания, а ячейка в сетке - 30 минут. Свободной ячейки после выбранной для расширения времени записи нет, потому выведена ошибка. (Например ячейка 10:00 из примера выше). Для продолжения записи пациента, нажмите на кнопку "Вернуться", по данной кнопке произойдет следующее: * Система сохранит данные о пациенте выбранном для записи * Система откроет расписание в режиме "Услуги" со следующими параметрами: * Услуга, выбранная на предыдущем этапе, будет выбрана * Сотрудник. выбранный на предыдущем этапе, будет указан в фильтре сотрудников * Будет открыт режим просмотра расписания врача на период {{:reg:schedule:2024-10-09_14-33.png?600}} Дальнейшее поведение в системе описано ниже в пункте "Запись через механизм Услуги" ==== Запись через механизм Услуги ==== При записи на услугу вы переходите в раздел "Сетка расписания" → "Услуги" {{:reg:schedule:2024-10-09_13-49.png?600}} Далее происходит поиск услуги. Если у услуги указано время выполнения, оно отобразится в списке услуг \\ {{:reg:schedule:2024-10-09_13-49_1.png?600}} После выбора услуги вы увидите отображения времени услуги на основном экране выбора времени \\ {{:reg:schedule:2024-10-09_13-52.png?600}} Так же в сетке расписания будут заблокированы некоторые ячейки. Блокировка ячеек в данном случае производится из расчета того, что услуге не хватает времени (в примере Услуга - 45мин, Ячейка - 30мин.) \\ {{:reg:schedule:2024-10-09_13-52_1.png?600}} Ячейка на 9:00 заблокирована, так как на 9:30 записан пациент Малышев Д.Н. У врача нет 45 минут для оказания услуги \\ Ячейка на 15:30 заблокирована, так как врач принимает до 16:00 и у врача так же нет 45 минут для оказания услуги \\ \\ Все остальные ячейки свободны. И вы можете выбрать любую ячейку для записи. \\ Запись на услугу займет 2 ячейки расписания. Как представлено на следующем скриншоте - Новый пациент Абаимов В.С. занял ячейки 11:00 и 11:30. {{:reg:schedule:2024-10-09_14-18.png}}