Настройка специальностей мед. персонала

Добавление новых специальностей

Общие сведения о специальностях медицинского персонала.

Все пользователи делятся на 3 большие группы (класса):

1. немедицинские работники,

2. средний медицинский персонал,

3. старший медицинский персонал (врачи).

Каждый пользователь должен принадлежать к одной из 8-ми групп:

1. Системный администратор,

2. Главная сестра, управляющие,

3. Экономисты и бухгалтеры,

4. Заместитель главного врача по лечебной работе,

5. Директор,

6. Регистратор,

7. Врач-специалист,

8. Средний медицинский персонал.

9. Суперпользователь

Группа определяет, какие функции и какая информация доступна пользователю в системе.

Группа «Системный администратор» предполагает функцию «системного администратора» (сотрудника IT),

который имеет доступ к настройкам программы, но не имеет доступа к медицинской, финансовой и статистической информации.

«Системный администратор» может иметь расширенные полномочия, если ему делегированы полномочия «эксперта».

«Меню системного администратора»

Пользователь с этими полномочиями имеет доступ ко всей информации, хранящейся в МИС.

Только «эксперт» может сделать экспертом администратора или лишить его этих полномочий.

Пользователи внутри группы имеют «специальность». Специальность определяет, какие разделы и записи являются основными для сотрудника. Например, для врача педиатра основной раздел – «педиатрия», записи – осмотр педиатра (первичный) и осмотр педиатра вторичный.

Для процедурной (прививочной) медицинской сестры доступ к медицинской карте ограничен разделом «прививки» и она может создать запись (отметку о проведении прививки) только, если врач педиатр создал направление на прививку.

«Меню главной сестры, управляющего»

В меню «Экономиста и бухгалтера» пользователю доступны только расписание, аптека и учет услуг.

«Меню Экономиста и бухгалтера»

В меню «Заместитель главного врача по лечебной работе» пользователю доступен только модуль работы клиники.

«Меню Заместитель главного врача по лечебной работе»

В меню «Директора» пользователю доступны все модули, кроме модуля настройки, выполняемой системным администратором.

«Меню Директора»

Суперпользователь, в свою очередь, имеет полный доступ к МИС, ко всем ее настройкам и разделам.

Управление специальностями.

Для доступа к панели управления специальностями:

1. Нажимаем кнопку «Пользователи и специальности» в левом верхнем углу экрана.

2. На экране появится меню пользователей и специальностей:

3. Нажмите кнопку ссылку «Медицинские специальности».

На экране появится таблица:

Удаление специальностей.

Специальность не может быть удалена, но может быть неактивной или активной.

Снимите (или установите галочки) в столбце «Активна», чтобы сделать специальность неактивной,

если соответствующие специалисты не работают в вашей клинике, или вновь установите, если специальность оказалось вновь востребованной.

Добавление новых специальностей и настройка имеющихся.

Если нужной специальности нет в таблице, ее можно создать. Нажмите кнопку , «добавить

специальность».

Чтобы настроить нужную специальность из таблицы, нажмите кнопку «редактировать» .

Появится форма:

«Добавление новых записей» - указывается тот раздел, в который специалист может вносить изменения

Заполните поля формы. И нажмите кнопку «Сохранить».