Регламент оказания услуг по технической поддержке МИС “MGERM”

Данный регламент содержит описание процесса оказания услуг по сопровождению Медицинской информационной системы MGERM:

Цель технической поддержки (ТП) - бесперебойное функционирование медицинской информационной системы (МИС) MGERM и своевременное консультирование Пользователей системы по всем возникающим вопросам, связанным с использованием и функционированием программы.

Работа с СПЗ.

Любой пользователь МИС MGERM может зарегистрировать заявку в СПЗ. Для создании заявки нужно написать электронное письмо на адрес, полученный от сотрудников MGERM

Заявка оформляется по шаблону:

Сотрудники Исполнителя могут задать дополнительные уточняющие вопросы в ответных письмах на заявку в виде комментария или запроса уточняющей информации, при этом на почту Заказчикам придет соответствующее уведомление. Решение проблемы возможно после ответа Заказчика.

Приоритеты задач.

Приоритет задачи Срочность Срок исполнения Условия выполнения
БлокировкаОшибка в программе полностью блокирует работу клиникиНе более
5-ти часов
Сообщение о блокирующей ситуации передается в Telegram и вся информация и комментарии ведутся через Telegram. Можно продублировать заявку по телефону 8495 120 04 15 доб 102
Частичная блокировкаОшибка блокирует работу некоторого функционала системыНе более
48 часов
Заявка заносится в СПЗ путем отправки письма на почту
Ошибка работыБлокировки работы нет, одна из функций работает некорректно3-5 рабочих дняЗаявка заносится в СПЗ путем отправки письма на почту
Мелкое исправлениеЗадача на простое обновление (опечатка, дополнение классификатора и т.п.)3-5 рабочих днейЗаявка заносится в СПЗ путем отправки письма на почту
Дополнительные настройкиДобавление протоколов, форма, классификаторов, правил, изменение настроек3-10 рабочих днейЗаявка заносится в СПЗ путем отправки письма на почту
Новые функции, доработкиИзменения интерфейса и логики работы программы, интеграция с новыми (не описанными в договоре внедрения) внешними информационными системами и приборами, которые не входят в регламент технической поддержкиот 15 рабочих днейСрок исчисляется с момента перевода статуса заявки “в работе”
Заявки берутся в работу после завершения тестирования и принятия заказчиком предыдущих заявок этого типа.
Новый отчетНужен новый отчет

Приоритет устанавливается Заказчиком и корректируется Исполнителем, в спорных случаях согласуется совместно.

Заявкам с большим приоритетом принимаются в работу ежедневно, не позднее 3-х суток с момента появления. При «запросе дополнительной информации» срок ожидания вычитается из срока исполнения заявки.

МИС MGERM работает с использованием интернет браузера. Браузер, для которого разрабатывается система - Google Chrome последней версии. Корректная работа системы в других браузерах не гарантируется. В редких случаях ошибка в работе программы вызвана ошибкой после автоматического обновления браузера. Такая проблема, как правило, не может быть решена сотрудниками Исполнителя. В этом случае Исполнитель информирует Заказчика об этом.

Часть функционала МИС MGERM реализовано с использованием языка программирования JavaScript и выполняется в браузере Пользователя на его компьютере. Для ускорения загрузки кода программы браузер может сохранять его в памяти компьютера и после изменение внесений изменений программистами бывает необходимо очистить кэш браузера.

Статус заявок.

О каждом событии в СПЗ (регистрация, уточнение, закрытие заявки после решения вопроса) пользователь получает уведомление на почту, с которой была отправлена заявка

ОткрытоЗаявка открыта и готова к началу решения
В работеВ данный момент по этой задаче ведется активная работа назначенным лицом
Открыто повторноЗадача была однажды решена, но решение было признано некорректным. Здесь задачи отмечаются как назначенные либо как решенные.
Ожидание тестирования клиентомЗаявка решена согласно описанию заказчика. Код изменений перенесен на тестовую среду заказчика. Ожидается ответное письмо от клиента с подтверждением выполнения либо с корректировками
ЗакрытоЭта задача считается завершенной, решение правильное. Код обновлен на основной среде. Закрытые задачи можно вновь открыть
Проверено, ошибок нетВ реализованном функционале не обнаружено ошибок
Найдена ошибкаВ реализованном функционале найдена ошибка работы либо потребовалась доработка от клиента. Статус заявки переведен в режим “В работе”
Перенос на основную средуКод основной системы будет обновлен в ближайшее время
Запрошена дополнительная информацияЗапрошена уточняющая информацию у клиента
ДубликатЗаявка является дубликатом другой заявки. Решение данной заявки будет происходить в основной заявке
НевыполнимоЗаявка не реализуема либо ее функционал противоречит логике системы
Отменено в связи с невозможностью выполненияЗаявка не будет выполнена по другим причинам

Информация об обновлениях и устранении ошибок автоматически высылается на почту, с которой была оформлена заявка.

Работа над заявками в статусе “Ожидание тестирования” и “Запрошена дополнительная информация” приостанавливается до ответа Заказчика.

Дополнительные положения: