При наличии интеграции с ВАТС MangoTelecom сотруднику, имеющему административные права требуется провести настройку взаимодействия.
Зайдите в личный кабинет MangoTelecom и перейдите в раздел “Интеграции”
В данном разделе выберите функционал API Коннектор
Если услуга не подключена - Подключите ее
Перейдите в настройки API коннектора и установите следующие значения:
Ниже в блоке “Внешние системы” укажите следующие параметры:
Примеры
http://800.800.909.999:8082/mangotelecom http://prekrasnayaklinika.ru:8082/mangotelecom
Нажмите кнопку “Сохранить”
Далее скопируйте настройки АТС в системные данные МИС MGERM
На этом настройка завершена.
При использовании Контакт-Центра от Манго телеком требуется провести дополнительную настройку по инструкции