Автоматическое уведомление пациентов о приеме
Система отправки руководствуется следующим алгоритмом:
Отправка происходит фиксировано - каждый день в 12:00 по местному времени
Отправка может напоминать о приеме на несколько дней вперед (по умолчанию - на завтра). Количество дней регулирует заказчик, настройку осуществляем мы
Если в карте пациента или в направлении есть номер телефона, то он валидируется по формату:
Если формат номера телефона правильный - система отправляет сообщение оператору, для передачи пациенту
Если формат номера телефона не правильный или не указан - система отправляет уведомление в систему. На АК пациента появляется пометка об ошибке с информацией, почему номер телефона не подошел.
Так же идет фильтрация по полю в АК «Отказ от информационной рассылки», Если поставить галочку, то уведомления не будут приходить пациенту.
Дополнительно фильтруетися информация по услугам и прайс-листам. Можно указать услуги и разделы прайс-листа, для которых не будет идти отправка с уведомлением о приеме.
Пациенты, находящиеся в стационаре не получают уведомлений.