Как сообщить о проблеме или запросить новый функционал для системы MGERM
Во время работы с системой MGERM, могут возникать ошибки. Боятся их не нужно. При возникновении нужно отправить отчет об ошибке специалистам MGERM. Так же, если у Вас есть желание что-то изменить в системе, Вы можете запросить изменение у сотрудников MGERM.
Категории ошибок
В процессе работы могут возникать ошибки разной степени критичности. В MGERM мы используем следующие типы ошибок:
- Блокирующая ситуация
- Частичная блокировка работы
- Некритическая ошибка
Блокирующая ситуация
Это ошибка, которая полностью парализует Вашу работу с системой.
Примеры для категорий сотрудников
Общие
- “Белый экран”
- Невозможно зайти в программу
Регистратор
- Не печатается чек
- Не открывается расписание
- В расписании нет врачей
- Не открываются карты пациентов
- Невозможно записать на прием
Врач или медсестра
- Не сохраняются протоколы осмотров
- Невозможно подтвердить оказание услуги ни у одного пациента
Действия при ошибке
В данных случаях нужно сразу звонить по телефону технической поддержки MGERM
+7 (495) 120-04-15
Частичная блокировка работы
Данная категория относится к ошибкам, которые не парализуют работу полностью, но существенно её затрудняют.
Примеры для категорий сотрудников
Общие
- Не печатается документ
- Долгое функционирование системы
Регистратор
- В услугах нет нужного пункта
- В счет не попадают услуги
Врач или медсестра
- Невозможно подтвердить оказание услуги ни одного или двух пациента
Действия при ошибке
При данной ошибке действия зависят от срочности Вашей работы. Если то, что Вы пытались сделать, нужно в срочном порядке - звоните (как при “Блокирующей ситуации”), если проблема не срочная пишите письмо на почту (как в “Некритической ошибке”)
Некритическая ошибка
Данная категория ошибок не парализует работу, но доставляет неудобства.
Примеры для категорий сотрудников
Общие
Непонятные символы
Регистратор
Работа системы замедлена, однако функции работают в обычном режиме
Врач или медсестра
Не функционирует отчет
Действия при ошибке
При данной ошибке нужно написать письмо на почту с описанием проблемы.
Формирование отчета об ошибке
Первым делом - сделайте скриншот. Для этого на клавиатуре нажмите кнопку PrtSc
Откройте Вашу почтовую программу и напишите письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой.
Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru с указанием наименования клиники в теме письма
В письме укажите тему “[Ошибка]” и после пробела кратко опишите проблему.
Например:
[Ошибка] Странные символы при печати.
Далее в тексте письма укажите, что Вы делали до возникновения ошибки.
Если проблема возникла при работе с пациентом, обязательно укажите номер амбулаторной карты или истории болезни пациента с годом заполнения.
Например:
Провел прием пациента АК 567/20. Заполнил протокол услуги «Прием врача-терапевта первичный». Заблокировал. Нажал на печать и на экране отобразились странные символы.
После этого прикрепите скриншот к письму. Обычно достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+V
Кнопки нужно нажать последовательно. Сперва нажимается кнопка Ctrl и не отпуская ее нажимается кнопка V. После этого кнопки можно отпустить
К сожалению, если ошибка возникла в процессе работы, придется прекратить работу в данном блоке пока ошибка не будет исправлена.
Запрос нового функционала
Если Вам требуется что-то в системе, чего еще нет, Вы можете запросить функционал у сотрудников MGERM. Для этого требуется написать письмо на адрес почты, закрепленный за вашей клиникой.
Если не можете найти почту, пишите на development@mgerm.ru с указанием наименования клиники в теме письма
В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу.
Например:
[Новые функции] Новый отчет для врача.
Далее в тексте письма укажите, что именно Вам хотелось бы получить в новом функционале системы
Например:
Было бы очень удобно, если бы я как врач мог самостоятельно смотреть свои отчисления по ФОТ, а не запрашивать их у бухгалтерии. В отчете я хотел бы видеть Отделение, Суммы услуг и свой процент от их оказания, с возможностью выбрать даты приемов
Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал.
Действия после отправки письма
После того, как вы отправили письмо Вам придет автоматическое письмо о том, что заявка зарегистрирована. В ответ на полученное письмо Вы можете писать новые письма. Эти письма будут прикреплены к заявке как комментарии и дополнения. Письма могут содержать вложения.
Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку.
Сообщить дополнительные данные
Чтобы сообщить дополнительную информацию - просто пришлите письмо, в ответ на автоматическое письмо
Сообщение о готовности
В течении какого-то времени, заявка будет решена, о чем Вам придет письмо. Если все работает верно, то требуется отправить письмо, с подтверждением о выполнении.
Например:
Работает. Ошибок нет. Переносим на основную среду. Тикет закрываем