**Это старая версия документа!**
написать письмо на адрес
medess@mgerm.atlassian.net
В письме укажите тему “[Новые функции]” и после пробела кратко опишите задачу.
Например:
“«[Новые функции] Новый отчет для врача.”
Далее в тексте письма укажите, что именно Вам хотелось бы получить в новом функционале системы
Например:
“Было бы очень удобно, если бы я как врач мог самостоятельно смотреть свои отчисления по ФОТ, а не запрашивать их
у бухгалтерии. В отчете я хотел бы видеть Отделение, Суммы услуг и свой процент от их оказания, с возможностью
выбрать даты приемов
”
Приложите к письму документы, изображения и таблицы, которые помогут полнее раскрыть требуемый функционал.
Действия после отправки письма
После того, как вы отправили письмо Вам придет автоматическое письмо о том, что заявка зарегистрирована. В ответ на полученное
письмо Вы можете писать новые письма. Эти письма будут прикреплены к заявке как комментарии и дополнения. Письма могут
содержать вложения.
Ответы от разработчиков Вы получите в виде письма на почту, с которой оставляли заявку.