mangotelecom:deprecated:fullinstruction

Настройка работы системы с API MANGO TELECOM

Зайдите в личный кабинет Mango Telecom https://lk.mango-office.ru/auth

Перейдите в раздел Интеграции - API: возможность использовать API-конструктор

Скопируйте параметры “Уникальный код вашей АТС” (далее UID) и “Ключ для создания подписи” (далее SALT) в текстовый редактор

Внесите правки в разделе “Данные внешней системы”

В поле “Адрес внешней системы” укажите адрес в следующем формате:

http:<ВНЕШНИЙ БЕЛЫЙ IP ВАШЕГО СЕРВЕРА>/mango/api_connector.php В поле “SSL-сертификат” выберите пункт “Не проверять сертификат”. В поле “Разрешенные IP-адреса” выберите пункт “Свободный доступ. Соединение по API возможны с любых IP-адресов” ===== Настройка внутри МИС MGERM ===== Войдите в систему под логином системного администратора Перейдите в раздел “Настройка” Перейдите в блок “Настройка системы” Найдите поля и заполните поля Уникальный идентификатор АТС Mango Telecom - укажите “Уникальный код вашей АТС” (UID) Ключ для создания подписи АТС Mango Telecom - укажите “Ключ для создания подписи” (SALT) Внутренний номер группы регистратуры в MANGO Telecom - Укажите внутренний номер группы, в которой в АТС находятся телефоны регистраторов или номер трубки регистратуры. Можно оставить пустым. Сохраните настройки с помощью кнопки “Сохранить” (дискета) справа внизу. ===== Алгоритм работы с интеграцией MANGO TELECOM ===== Уведомления о звонках будут выводиться для регистратуры. При появлении звонка на АТС, при переходе абонента на дозвон (после выхода из голосового меню) будет сформировано уведомление о звонке. Если номер телефона, с которого звонит пациент найден в системе, то в уведомлении будет отображено ФИО пациента.  При клике по уведомлению будет открыта карта пациента. Если номер телефона, с которого звонит пациент в системе не найден, то в уведомлении не будет указано ФИО пациента. При клике по уведомлению будет отображена форма для первичной записи пациента без карты с уже установленным номером телефона. Если номер телефона, с которого звонит пациент в системе найден у нескольких пациентов, то будет сформировано уведомление о звонке от нескольких пациентов. При клике по уведомлению будет выведен список пациентов, с данным номером телефона При активировании уведомления, будет выведена “шторка” с текущим звонком В данной “шторке” предусмотрены методы управления текущим звонком: - Кнопка для копирования номера телефона в буфер обмена - Кнопка для начала записи разговора средствами ВАТС (зависит от тарифного плана) - Кнопка для “слепого” перевода звонка (прямое соединение пациента с другим сотрудником) - Кнопка для консультативного перевода звонка (при активации, сотрудника соединяет со вторым сотрудником для консультации, после того, как инициатор перевода кладет трубку, идет соединение пациента и второго сотрудника) При активации перевода звонка (“слепого” или консультативного) выводится окно выбора сотрудника, на которого требуется совершить перевод (все зарегистрированные в ВАТС сотрудники) При “клике” по имени сотрудника начинается перевод звонка. В Амбулаторной карте пациента номера телефонов будут подсвечены синим цветом. Если по ним “кликнуть” то будет инициирован вызов пациенту от имени сотрудника. Если у сотрудника не указан внутренний номер ВАТС система предложит его выбрать через всплывающее окно ====== ======

  • mangotelecom/deprecated/fullinstruction.txt
  • Последнее изменение: 17-05-2024 15:43
  • Ермилов Егор Павлович