Настройка работы системы с API MANGO TELECOM
Настройка в личном кабинете MANGO TELECOM
Зайдите в личный кабинет Mango Telecom https://lk.mango-office.ru/auth
Перейдите в раздел Интеграции - API: возможность использовать API-конструктор
Скопируйте параметры “Уникальный код вашей АТС” (далее UID) и “Ключ для создания подписи” (далее SALT) в текстовый редактор
Внесите правки в разделе “Данные внешней системы”
В поле “Адрес внешней системы” укажите адрес в следующем формате:
http:<ВНЕШНИЙ БЕЛЫЙ IP ВАШЕГО СЕРВЕРА>/mango/api_connector.php
В поле “SSL-сертификат” выберите пункт “Не проверять сертификат”.
В поле “Разрешенные IP-адреса” выберите пункт “Свободный доступ. Соединение по API возможны с любых IP-адресов”
===== Настройка внутри МИС MGERM =====
Войдите в систему под логином системного администратора
Перейдите в раздел “Настройка”
Перейдите в блок “Настройка системы”
Найдите поля и заполните поля
Уникальный идентификатор АТС Mango Telecom - укажите “Уникальный код вашей АТС” (UID)
Ключ для создания подписи АТС Mango Telecom - укажите “Ключ для создания подписи” (SALT)
Внутренний номер группы регистратуры в MANGO Telecom - Укажите внутренний номер группы, в которой в АТС находятся телефоны регистраторов или номер трубки регистратуры. Можно оставить пустым.
Сохраните настройки с помощью кнопки “Сохранить” (дискета) справа внизу.
===== Алгоритм работы с интеграцией MANGO TELECOM =====
Уведомления о звонках будут выводиться для регистратуры.
При появлении звонка на АТС, при переходе абонента на дозвон (после выхода из голосового меню) будет сформировано уведомление о звонке.
Если номер телефона, с которого звонит пациент найден в системе, то в уведомлении будет отображено ФИО пациента.
При клике по уведомлению будет открыта карта пациента.
Если номер телефона, с которого звонит пациент в системе не найден, то в уведомлении не будет указано ФИО пациента.
При клике по уведомлению будет отображена форма для первичной записи пациента без карты с уже установленным номером телефона.
Если номер телефона, с которого звонит пациент в системе найден у нескольких пациентов, то будет сформировано уведомление о звонке от нескольких пациентов.
При клике по уведомлению будет выведен список пациентов, с данным номером телефона
При активировании уведомления, будет выведена “шторка” с текущим звонком
В данной “шторке” предусмотрены методы управления текущим звонком:
- Кнопка для копирования номера телефона в буфер обмена
- Кнопка для начала записи разговора средствами ВАТС (зависит от тарифного плана)
- Кнопка для “слепого” перевода звонка (прямое соединение пациента с другим сотрудником)
- Кнопка для консультативного перевода звонка (при активации, сотрудника соединяет со вторым сотрудником для консультации, после того, как инициатор перевода кладет трубку, идет соединение пациента и второго сотрудника)
При активации перевода звонка (“слепого” или консультативного) выводится окно выбора сотрудника, на которого требуется совершить перевод (все зарегистрированные в ВАТС сотрудники)
При “клике” по имени сотрудника начинается перевод звонка.
В Амбулаторной карте пациента номера телефонов будут подсвечены синим цветом. Если по ним “кликнуть” то будет инициирован вызов пациенту от имени сотрудника.
Если у сотрудника не указан внутренний номер ВАТС система предложит его выбрать через всплывающее окно
====== ======