Настройка работы интеграции
При наличии интеграции с ВАТС MangoTelecom сотруднику, имеющему административные права требуется провести настройку взаимодействия.
Зайдите в личный кабинет MangoTelecom и перейдите в раздел “Интеграции”
В данном разделе выберите функционал API Коннектор
Если услуга не подключена - Подключите ее
Перейдите в настройки API коннектора и установите следующие значения:
- Разрешенные IP - адреса – Свободный доступ
- Записи разговоров – Поставить отметку
- Версия событий – Версия 2
Ниже в блоке “Внешние системы” укажите следующие параметры:
- Элемент ненумерованного спискаАдрес внешней системы - Ваш “белый” IP-адрес или имя домена плюс номер порта взаимодействия (по умолчанию 8082), далее “/mangotelecom”
Примеры
http://800.800.909.999:8082/mangotelecom http://prekrasnayaklinika.ru:8082/mangotelecom
- SSL-сертификат – Не проверять сертификат
- Ограничение и фильтры на отправку данных по событиям API – снять все отметки
Нажмите кнопку “Сохранить”
Далее скопируйте настройки АТС в системные данные МИС MGERM
- Уникальный код вашей АТС → Уникальный идентификатор АТС Mango Telecom
- Ключ для создания подписи → Ключ для создания подписи АТС Mango Telecom
На этом настройка завершена.
При использовании Контакт-Центра от Манго телеком требуется провести дополнительную настройку по инструкции