mangotelecom:expert:expert

Настройка работы интеграции

При наличии интеграции с ВАТС MangoTelecom сотруднику, имеющему административные права требуется провести настройку взаимодействия.

Зайдите в личный кабинет MangoTelecom и перейдите в раздел “Интеграции”

В данном разделе выберите функционал API Коннектор

Если услуга не подключена - Подключите ее

Перейдите в настройки API коннектора и установите следующие значения:

  • Разрешенные IP - адреса – Свободный доступ
  • Записи разговоров – Поставить отметку
  • Версия событий – Версия 2

Ниже в блоке “Внешние системы” укажите следующие параметры:

  • Элемент ненумерованного спискаАдрес внешней системы - Ваш “белый” IP-адрес или имя домена плюс номер порта взаимодействия (по умолчанию 8082), далее “/mangotelecom”

Примеры

http://800.800.909.999:8082/mangotelecom
http://prekrasnayaklinika.ru:8082/mangotelecom
  • SSL-сертификат – Не проверять сертификат
  • Ограничение и фильтры на отправку данных по событиям API – снять все отметки

Нажмите кнопку “Сохранить”

Далее скопируйте настройки АТС в системные данные МИС MGERM

  • Уникальный код вашей АТС → Уникальный идентификатор АТС Mango Telecom
  • Ключ для создания подписи → Ключ для создания подписи АТС Mango Telecom

На этом настройка завершена.

При использовании Контакт-Центра от Манго телеком требуется провести дополнительную настройку по инструкции

  • mangotelecom/expert/expert.txt
  • Последнее изменение: 16-05-2024 10:26
  • Ермилов Егор Павлович