reg:general

Меню регистратора состоит из следующих пунктов:

  • Помощь (переход в справку для регистратора)
  • Поиск/Регистрация (поиск пациента по базе и запись на прием )
  • Сетка расписания (переход к просмотру сетки расписания)
  • Отчеты (предоставление отчетов регистратора)
  • Рассчитать стоимость услуг (переход к форме просмотра прейскуранта клиники)
  • Кассовые операции (переход к форме взаимодействия и работы с кассовым оборудованием)
  • Журнал записи (переход к просмотру сводки о всех записанных пациентах)
  • Обновить список (обновление списка пациентов, записанных на прием)

Нажмите кнопку   «Поиск»/регистрация. Появится форма для ввода данных:

Под каждым полем для ввода текста появляется список подсказок (распространённых имен и фамилий).

При вводе текста список  будет содержать только те слова, которые содержат введенные Вами буквы.

Для быстрого ввода имени щелкните мышкой по нужному слову или выберите нужное слово с помощью стрелок «вверх» и «вниз» на клавиатуре, а затем нажмите клавишу «Enter».

Если пациент уже существует в базе данных, тогда его можно быстро найти, введя либо его фамилию и имя, либо номер  уже существующей карты и нажав кнопку “Поиск

Примечание: Раздел Поиск/регистрация пациента выполняет функцию не только поиска уже существующих в базе пациентов, но регистрации нового пациента. Если вы не нашли нужного пациента в списке, то необходимо выполнить “Регистрацию нового пациента“. Заполните все необходимые данные на пациента и нажмите на кнопку “Регистрация пациента“ Примечание: В поле номер карты во время регистрации нового пациента ничего не пишется, номер формируется автоматически. После чего откроется форма заполнения амбулаторной карты, номер карты присваивается автоматически. Заполните необходимые поля в карте пациента. Обязательно укажите пол пациента. В Если пациент несовершеннолетний/недееспособный, в карте так же вводятся данные законного представителя в соответствующем разделе. В разделе «Оплата» по умолчанию всегда стоит индив/расчет. Его можно сменить на ОМС, ДМС, договор с юр.лицами и бюджет. В договоре с юридическим лицом название компании записывается в пункте «другая». ➢    индив/расчет –   когда клиент производит оплату наличными или кредитной картой. ➢    ОМС –  это обязательное медицинское страхование, которое основано на выплатах единого социального налога. ОМС обеспечивает всем гражданам РФ, независимо от пола, возраста, места проживания и социального статуса, равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет финансовых средств ОМС, в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования. ➢    ДМС -  это добровольное медицинское страхование, обеспечивающее получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх программ обязательного медицинского страхования, гарантированного государством. Страхователем могут выступать дееспособные физические лица без существенных проблем со здоровьем (инвалидность, серьезные хронические болезни), а также юридические лица, которые страхуют сотрудников своей организации. Как показывает опыт работы, в России в большинстве случаев страхователем выступают организации. ➢    договор с юр.лицом –  это договорной перечень медицинских услуг, которые будут оплачены юр.лицом при обращении застрахованного в медицинское учреждение. Возможна частичная оплата тех или иных услуг согласно договоренности (например 50% от стоимости. Остальное  клиент выплачивает самостоятельно). ➢    бюджет – это когда оплата медицинских услуг осуществляется за счет лечебного заведения. После заполнения формы нажмите “Сохранить данные“. В правой части окна программы Вы увидите учётную запись нового клиента: Кнопка “Прикрепить скан“  позволяет прикрепить к карте какие либо отсканированные документы: паспорт, страховой полис и тд. Нажав кнопку “Прикрепить скан“ , в появившемся окне выберите место на жестком диске, где хранится данный документ и выберите его. Кнопка “Местоположение карты“   Позволяет добавить запись, с указание места хранения карты , в кабинете/в регистратуре/в архиве и тд. Кнопка лист ожидания, позволяет добавить отметку о предпочтительном времени записи для пациента Кнопка «Печатать первую страницу амбулаторной карты» позволяет напечатать титульную страницу амбулаторной карты: нажмите ее и  вновь нажмите кнопку «печать» в появившемся диалоговом окне. Для внесения изменений нажмите кнопку «Изменить». Чтобы удалить ненужную учетную запись нажмите “Удалить запись”.   После того, как все пункты будут выполнены: Убедитесь, что ФИО и паспортные данные верны (дайте клиенту прочитать титульный лист, чтобы убедиться в отсутствии ошибок), и  нажмите кнопку «подписать (заблокировать) запись». Внимание! После блокировки запись станет недоступной для редактирования. После того как запись будет подписана (заблокирована) в правом нижнем углу карты появятся новые кнопки.  Кнопка «Местоположение карты» Кнопка   «печать договора» распечатывает договор на оказание медицинских услуг. Нажмите ее и во вновь появившемся окне нажмите «печать». Кнопка «печать согласия на обработку персональных данных»  распечатывает согласие на обработку персональных данных. Кнопка  «Печатать первую страницу амбулаторной карты». При необходимости можно добавить и настроить кнопки для печати форм/согласий/справок и пр. Примеры кнопочных панелей на записи амбулаторная карта: ==== Запись пациента на прием ====   В медицинской системе МГЕРМ существует 3 вида записи: === Предварительная запись по телефону (СЕТКА РАСПИСАНИЯ). === Через сетку расписания можно оформить пациента на предварительную запись. Так же позволяет записать клиента (пациента)  на прием к врачу, или на какие-либо исследования  не создавая амбулаторную карту.   Примечание: карта заводится в день посещения. Также к разделу «записать предварительно» относится многофункциональная кнопка . Она выполняет две функции. Первая -  позволяет посмотреть, сколько пациентов было записано сегодня по предварительной записи. Вторая используется, если планируется обзванивать клиентов для подтверждения записи. (щелкните мышкой по дате расположенной слева, выберите нужную дату с помощью календаря, и, если на эту дату есть какие либо записи, их можно будет увидеть в виде списка). === Запись в регистратуре === Осуществляется через нажатие кнопки “Поиск/регистрация“ в меню регистратора: либо “Записать на прием” в карте пациента  далее смотрите инструкцию в разделе направление на прием. === Направление от врача === Осуществляется после посещения пациентом врача и может включать в себя направления на группу анализов, исследований и записи к другим специалистам. Запись отображается белым цветом до момента подтверждения её регистратором. Регистратор подтверждает запись только после оплаты услуг пациентом. ==== Отчеты ==== Для просмотра отчетов «Отчеты». На экране появится форма просмотра доступных отчетов. Можно просматривать сводки «За сутки»,«За период», «По пациентам», «Посмотреть отчеты по оказанным услугам», «списки должников», «Открытые счета» , а также отражать сводку по регистраторам и по кассирам ==== Рассчитать стоимость услуг ==== Форма для просмотра прейскуранта клиники. ==== Кассовые операции ==== Форме взаимодействия и работы с кассовым оборудованием ==== Журнал записи ==== Переход к просмотру сводки о всех записанных пациентах на определенную дату ==== Обновить список ==== Обновление списка пациентов, записанных на прием

  • reg/general.txt
  • Последнее изменение: 17-05-2024 15:27
  • Ермилов Егор Павлович