reg:general

Меню регистратора состоит из следующих пунктов:

  1. Помощь (переход в справку для регистратора)
  2. Поиск/Регистрация (поиск пациента по базе и запись на прием )
  3. Сетка расписания (переход к просмотру сетки расписания)
  4. Отчеты (предоставление отчетов регистратора)
  5. Рассчитать стоимость услуг (переход к форме просмотра прейскуранта клиники)
  6. Кассовые операции (переход к форме взаимодействия и работы с кассовым оборудованием)
  7. Журнал записи (переход к просмотру сводки о всех записанных пациентах)
  8. Обновить список (обновление списка пациентов, записанных на прием)

Нажмите кнопку   «Поиск»/регистрация. Появится форма для ввода данных:

Под каждым полем для ввода текста появляется список подсказок (распространённых имен и фамилий).

При вводе текста список  будет содержать только те слова, которые содержат введенные Вами буквы.

Для быстрого ввода имени щелкните мышкой по нужному слову или выберите нужное слово с помощью стрелок «вверх» и «вниз» на клавиатуре, а затем нажмите клавишу «Enter».

Если пациент уже существует в базе данных, тогда его можно быстро найти, введя либо его фамилию и имя, либо номер  уже существующей карты и нажав кнопку “Поиск

Примечание: Раздел Поиск/регистрация пациента выполняет функцию не только поиска уже существующих в базе пациентов, но регистрации нового пациента.

Если вы не нашли нужного пациента в списке, то необходимо выполнить “Регистрацию нового пациента“.

Заполните все необходимые данные на пациента и нажмите на кнопку “Регистрация пациента“

Примечание: В поле номер карты во время регистрации нового пациента ничего не пишется, номер формируется автоматически.

После чего откроется форма заполнения амбулаторной карты, номер карты присваивается автоматически. Заполните необходимые поля в карте пациента. Обязательно укажите пол пациента. В Если пациент несовершеннолетний/недееспособный, в карте так же вводятся данные законного представителя в соответствующем разделе.

В разделе «Оплата» по умолчанию всегда стоит индив/расчет. Его можно сменить на ОМС, ДМС, договор с юр.лицами и бюджет. В договоре с юридическим лицом название компании записывается в пункте «другая».

➢    индив/расчет –   когда клиент производит оплату наличными или кредитной картой.

➢    ОМС –  это обязательное медицинское страхование, которое основано на выплатах единого социального налога. ОМС обеспечивает всем гражданам РФ, независимо от пола, возраста, места проживания и социального статуса, равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет финансовых средств ОМС, в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

➢    ДМС -  это добровольное медицинское страхование, обеспечивающее получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх программ обязательного медицинского страхования, гарантированного государством. Страхователем могут выступать дееспособные физические лица без существенных проблем со здоровьем (инвалидность, серьезные хронические болезни), а также юридические лица, которые страхуют сотрудников своей организации. Как показывает опыт работы, в России в большинстве случаев страхователем выступают организации.

➢    договор с юр.лицом –  это договорной перечень медицинских услуг, которые будут оплачены юр.лицом при обращении застрахованного в медицинское учреждение. Возможна частичная оплата тех или иных услуг согласно договоренности (например 50% от стоимости. Остальное  клиент выплачивает самостоятельно).

➢    бюджет – это когда оплата медицинских услуг осуществляется за счет лечебного заведения.

После заполнения формы нажмите “Сохранить данные“. В правой части окна программы Вы увидите учётную запись нового клиента:

Кнопка “Прикрепить скан“  позволяет прикрепить к карте какие либо отсканированные документы: паспорт, страховой полис и тд. Нажав кнопку “Прикрепить скан“ , в появившемся окне выберите место на жестком диске, где хранится данный документ и выберите его.

Кнопка “Местоположение карты“

  Позволяет добавить запись, с указание места хранения карты , в кабинете/в регистратуре/в архиве и тд.

Кнопка лист ожидания, позволяет добавить отметку о предпочтительном времени записи для пациента

Кнопка «Печатать первую страницу амбулаторной карты» позволяет напечатать титульную страницу амбулаторной карты: нажмите ее и  вновь нажмите кнопку «печать» в появившемся диалоговом окне.

Для внесения изменений нажмите кнопку «Изменить». Чтобы удалить ненужную учетную запись нажмите “Удалить запись”.

  После того, как все пункты будут выполнены: Убедитесь, что ФИО и паспортные данные верны (дайте клиенту прочитать титульный лист, чтобы убедиться в отсутствии ошибок), и  нажмите кнопку «подписать (заблокировать) запись».

Внимание! После блокировки запись станет недоступной для редактирования.

После того как запись будет подписана (заблокирована) в правом нижнем углу карты появятся новые кнопки. 

Кнопка «Местоположение карты»

Кнопка   «печать договора» распечатывает договор на оказание медицинских услуг. Нажмите ее и во вновь появившемся окне нажмите «печать».

Кнопка «печать согласия на обработку персональных данных»  распечатывает согласие на обработку персональных данных.

Кнопка  «Печатать первую страницу амбулаторной карты».

При необходимости можно добавить и настроить кнопки для печати форм/согласий/справок и пр.

Примеры кнопочных панелей на записи амбулаторная карта:

 

В медицинской системе МГЕРМ существует 3 вида записи:

Предварительная запись по телефону (СЕТКА РАСПИСАНИЯ).

Через сетку расписания можно оформить пациента на предварительную запись. Так же позволяет записать клиента (пациента)  на прием к врачу, или на какие-либо исследования  не создавая амбулаторную карту.  

Примечание: карта заводится в день посещения. Также к разделу «записать предварительно» относится многофункциональная кнопка . Она выполняет две функции. Первая -  позволяет посмотреть, сколько пациентов было записано сегодня по предварительной записи. Вторая используется, если планируется обзванивать клиентов для подтверждения записи. (щелкните мышкой по дате расположенной слева, выберите нужную дату с помощью календаря, и, если на эту дату есть какие либо записи, их можно будет увидеть в виде списка).

Запись в регистратуре

Осуществляется через нажатие кнопки “Поиск/регистрация“ в меню регистратора:

либо “Записать на прием” в карте пациента

 далее смотрите инструкцию в разделе направление на прием.

Направление от врача

Осуществляется после посещения пациентом врача и может включать в себя направления на группу анализов, исследований и записи к другим специалистам. Запись отображается белым цветом до момента подтверждения её регистратором. Регистратор подтверждает запись только после оплаты услуг пациентом.

Для просмотра отчетов «Отчеты».

На экране появится форма просмотра доступных отчетов.

Можно просматривать сводки «За сутки»,«За период», «По пациентам», «Посмотреть отчеты по оказанным услугам», «списки должников», «Открытые счета» , а также отражать сводку по регистраторам и по кассирам

Форма для просмотра прейскуранта клиники.

Форме взаимодействия и работы с кассовым оборудованием

Переход к просмотру сводки о всех записанных пациентах на определенную дату

Обновление списка пациентов, записанных на прием

  • reg/general.txt
  • Последнее изменение: 17-05-2024 15:27
  • djalone