reg:instruction

Руководство регистратора (2020)

Меню регистратора состоит из следующих пунктов:

1. Помощь (переход в справку для регистратора)

2. Оказанные услуги (предоставление отчета об оказанных услугах)

3. Записать предварительно (переход в форму предварительной записи пациента)

4. Поиск/Регистрация (поиск пациента по базе и запись на прием )

5. Журнал регистрации больных (переход к просмотру сводки о всех зарегистрированных пациентах)

А также вспомогательных пунктов для работы с очередью пациентов:

1. Предварительная запись (отображение списка пациентов по предварительной записи)

2. Обновить список (обновление списка пациентов, записанных на прием)

1. Щёлкните по кнопке

« Записать предварительно » над очередью пациентов вверху слева.

2. Введите фамилию, имя, отчество и дату рождения в форму.

3. Вновь нажмите кнопку

«Записать!». На экране появится форма с тремя вариантами направлений :

Записать на услугу - начните вводить название услуги;

Направить в кабинет ;

Направить на консультацию

)

4. Далее выберите нужный вариант, например, «Врачи», также выберите дату, на которую планируется запись, и выберите необходимое.

5. После выбора появится следующая форма с выплывающим окном.

В списке выберем ( Прием (осмотр, консультация) врача- невролога первичный.)

и появится следующая форма.

по нажатию на кнопку «Редактировать запись»

откроется следующая форма

после ввода информации нажмите кнопку «Сохранить»

.

Теперь запись выглядит так:

Если все верно то подтверждаем запись нажатием на кнопку «Подписать (блокировать запись)»

если нет, то на кнопку удалить запись

В день, на который записан пациент, его фамилия появится в списке «очередь пациентов» в разделе предварительная запись. Когда пациент обратится в регистратуру, щёлкните по его фамилии в этом списке, при этом откроется форма для ввода персональных данных, заполните и заблокируйте её, как описано выше в разделе регистрация пациентов.

1. Нажмите кнопку

«Поиск»/регистрация.

2. Появится форма для ввода данных:

· Под каждым полем для ввода текста появляется список подсказок (распространённых имен и фамилий).

· При вводе текста список будет содержать только те слова, которые содержат введенные Вами буквы.

· Для быстрого ввода имени щелкните мышкой по нужному слову или выберите нужное слово с помощью стрелок «вверх» и «вниз» на клавиатуре, а затем нажмите клавишу «Enter».

· В список можно добавить новое слово из соответствующего поля, нажав кнопку.

Примечание:

· Раздел Поиск/регистрация пациента выполняет функцию не только введения нового пациента, но и поиск уже существующих в базе данных.

· В поле номер карты во время регистрации нового пациента ничего не пишется, номер формируется автоматически.

· Если пациент уже существует в базе данных, тогда его можно быстро найти, введя либо его фамилию и имя, либо номер уже существующей карты.

3. Введите фамилию, имя, отчество и дату рождения пациента.

Дата рождения вводится в формате: число, месяц, год (данные вводятся через тире, год записывается четырьмя цифрами). Пример: 11-05-1981

4. Вновь нажмите кнопку

, для регистрации нового пациента. Внимание! Список подсказок может закрывать эту кнопку, в этом случае закройте список.

5. На экране появится форма для ввода персональных данных пациента:

6. Заполните нужные поля.

7. Обязательно укажите пол пациента.

8. В Разделе «Паспорт», если пациент несовершеннолетний, вводятся данные отца или матери и в пункте «чей паспорт» выбирается мать или отец.

9. В разделе «Оплата» по умолчанию всегда стоит индив/расчет. Его можно сменить на ОМС, ДМС, договор с юр.лицами и бюджет. В договоре с юридическим лицом название компании записывается в пункте «другая».

➢ индив/расчет – когда клиент производит оплату наличными или кредитной картой.

ОМСэто обязательное медицинское страхование , которое основано на выплатах единого социального налога. ОМС обеспечивает всем гражданам РФ, независимо от пола, возраста, места проживания и социального статуса, равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет финансовых средств ОМС, в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

ДМС - это добровольное медицинское страхование , обеспечивающее получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх программ обязательного медицинского страхования, гарантированного государством. Страхователем могут выступать дееспособные физические лица без существенных проблем со здоровьем (инвалидность, серьезные хронические болезни), а также юридические лица, которые страхуют сотрудников своей организации. Как показывает опыт работы, в России в большинстве случаев страхователем выступают организации.

➢ договор с юр.лицом – это договорной перечень медицинских услуг, которые будут оплачены юр.лицом при обращении застрахованного в медицинское учреждение. Возможна частичная оплата тех или иных услуг согласно договоренности (например 50% от стоимости. Остальное клиент выплачивает самостоятельно).

➢ бюджет – это когда оплата медицинских услуг осуществляется за счет лечебного заведения.

10. В разделе «Адрес постоянный» указывается адрес постоянного проживания.

Если пациент проживает не в городе, тогда поля должны заполнятся следующим образом: в разделе «регион» указывается регион или область проживания, в разделе «район (области)» - название района данной области или региона и в разделе «населенный пункт» - его название, (поселки городского типа к городам не относятся).

11. Если пациент временно проживает на съемной квартире или у родственников, то следует нажать «Добавить адрес временного проживания» и ввести адрес проживания.

12. В разделе «социальное положение» заполните нужные поля по необходимости.

13. После заполнения формы нажмите кнопку

«сохранить». В левой части окна в списке «очередь пациентов» в разделе «без направления» появится фамилия нового пациента.

В правой части окна программы Вы увидите учётную запись нового клиента:

6. Кнопка

позволяет прикрепить к карте какие либо отсканированные документы: паспорт, страховой полис и тд. Нажав кнопку

, в появившемся окне выберите место на жестком диске, где хранится данный документ и выберите его. Кнопка

«печатать первую страницу амбулаторной карты» позволяет напечатать титульную страницу амбулаторной карты: нажмите ее и вновь нажмите кнопку «печать» в появившемся диалоговом окне. Внимание! В настройках печати должно быть включено «только выделенного фрагмента», чтобы не печаталась левая часть экрана с очередью пациентов. Для внесения изменений нажмите кнопку

«редактировать запись». Чтобы удалить ненужную учетную запись нажмите

удалить запись».

7. После того, как все пункты будут выполнены: Убедитесь, что ФИО и паспортные данные верны (дайте клиенту прочитать титульный лист, чтобы убедиться в отсутствии ошибок), и нажмите кнопку

«подписать (заблокировать) запись». Внимание! После блокировки запись станет недоступной для редактирования.

После того как запись будет подписана (заблокирована) в правом нижнем углу карты появятся новые кнопки.

1. Кнопка

«Пометить запись как неверную» если созданная амбулаторная карта является неверной

2. Кнопка

«Местоположение карты»

3. Кнопка

«печать договора» распечатывает договор на оказание медицинских услуг. Нажмите ее и во вновь появившемся окне нажмите «печать».

4. Кнопка

«печать согласия на обработку персональных данных» распечатывает согласие на обработку персональных данных.

5. Кнопка

«Печатать первую страницу амбулаторной карты».

Запись пациента на прием

В медицинской системе МГЕРМ существует 3 вида записи:

1. Предварительная запись по телефону. Обозначается кнопкой расположенной в левой части экрана и имеет вид

. «Записать предварительно» Позволяет записать клиента (пациента) на прием к врачу, или на какие- либо исследования не создавая амбулаторную карту. Примечание: карта заводится в день посещения. Также к разделу «записать предварительно» относится многофункциональная кнопка

. Она выполняет две функции. Первая - позволяет посмотреть, сколько пациентов было записано сегодня по предварительной записи. Вторая используется, если планируется обзванивать клиентов для подтверждения записи. (щелкните мышкой по дате расположенной слева, выберите нужную дату с помощью календаря, и, если на эту дату есть какие либо записи, их можно будет увидеть в виде списка).

2. Запись в регистратуре. Осуществляется через нажатие кнопки:

далее смотрите инструкцию в разделе направление на прием.

3. Направление врача (осуществляется после посещения пациентом врача и может включать в себя направления на группу анализов, исследований и записи к другим специалистам) запись отображается белым цветом до момента подтверждения её регистратором. Регистратор подтверждает запись только после оплаты услуг пациентом.

Для просмотра отчета об оказанных услугах , нажмите «Список оказанных услуг»

.

На экране появится отчет за сегодняшний день.

Для просмотра отчета на другую дату, нажмите на текущую дату и выберите нужную в календаре.

Можно просматривать сводки «За период», «По пациентам», «Посмотреть квитанции», «Счета ДМС», «Открытые счета» , а также отражать сводку по регистраторам и по кассирам

Для печати ежедневного отчета администратора, нажмите «Печать»

.

License Warning
You are using an UNLICENSED copy of Scroll Word Exporter.
Do you find Scroll Word Exporter useful?
Consider purchasing it today: https://marketplace.atlassian.com/apps/24982/scroll-word-exporter-for-confluence?tab=overview&hosting=cloud

Откройте пациента по ОМС. У него должен быть указан источник оплаты - ОМС в карте, либо добавлен дополнительный источник оплаты по ОМС

Направьте пациента на анализ через кнопку календарь

Заблокируйте направление

После оказания услуги у пациента будет список незарегистрированных услуг. Убедитесь что в поле “Вид оплаты” выбран ОМС и нажмите калькулятор

Будет выставлен счет по ОМС. Заблокируйте его

После чего в отчете по ОМС будет видна услуга

Для того, чтобы создать платеж за стационарное лечение, необходимо находясь в карте пациента нажать на кнопку “Платежи и возвраты

Откроется форма выбора услуг

Для удаления услуги из списка нажмите “Удалить” напротив нужной услуги. Так же можно скорректировать количество услуг или проставить скидку, для этого щелкните левой кнопкой мыши по ячейке количество или скидка.

Добавьте в список все необходимые услуги.

Если все корректно, то нажмите Сохранить. В карте пациента появится новая запись - “Платеж”

Примечание: по умолчанию, платеж создается как “Платеж за амбулаторное лечение“.
Для того чтобы сделать платеж для стационара, нажмите кнопку “Исправить“. Чтобы прейти к параметрам редактирования платежа

Необходимо выбрать:

  1. Назначение платежа - “Платеж за стационарное лечение
  2. Вид договора - “Основной“ (Если доплата, то дополнительное соглашение)
  3. Подразделение - “Стационар

остальные поля заполняются при необходимости. После заполнения нажмите “Сохранить

Заблокируйте платеж.

Теперь врач стационара может привязать платеж к Истории болезни пациента.

Примечание: В процессе лечения пациента в стационаре, вы можете создавать дополнительные платежи - “Платеж за стационарное лечение“ при необходимости. Либо дождаться выписки пациента из стационара и провести взаиморасчеты с пациентом по окончании госпитализации.

После выписки пациента из стационара, вам необходимо заблокировать запись - “Реестр услуг, оказанных в стационаре“. Для завершения госпитализации и проведения взаиморасчетов с пациентом, перейдите в карту пациента (изначально при открытии реестра в процессе лечения, пациент появится в разделе “Открытые счета“ у регистратора) щелкнув по фамилии Левой кнопкой мыши

Откроется раздел счета и талоны, в котором вы найдете запись “Реестр услуг, оказанных в стационаре“ ее необходимо заблокировать.

В разделе счета и талоны может быть много записей

для удобства используйте фильтр по типам записей, чтобы выбрать только реестры стационара

По итогу госпитализации возможны 3 варианта:

1. Услуги оказаны в полном объеме (оказано все что оплатили)

заблокируйте реестр.

распечатайте квитанции и акты при необходимости.

2. Услуги оказаны не в полном объеме (требуется возврат средств)

заблокируйте реестр.

на реестре появятся кнопки для создания возврата, нажмите на них в соответствии с выбранным вариантом (наличные/безналичные) подтвердите действие

После чего в карте пациента создается Платеж с признаком “ВОЗВРАТ СРЕДСТВ“ и показной к возврату суммой

после блокировки возврата в реестре будет отражена актуальная информация. По итоговой сумме за лечение, по возвращенной сумме.

распечатайте квитанции и акты при необходимости.

3. Услуги оказаны в большем объеме чем были оплачены (требуется доплата)

заблокируйте реестр.

на реестре появятся кнопки доплаты, нажмите на них в соответствии с выбранным вариантом оплаты (наличные/безналичные) подтвердите действие

После чего в карте пациента создается Платеж за стационарное лечение с требуемой к доплате суммой

Примечание: В случае, если пациент будет платить несколькими платежами, то отредактируйте платеж, и измените сумму на ту - которую пациент готов внести сейчас. например 20500 вместо 24500

после блокировки платежа в реестре будет отражена актуальная информация. По итоговой сумме за лечение, по оплаченным платежам и о необходимости доплаты за лечение.

распечатайте квитанции и акты при необходимости.

  • reg/instruction.txt
  • Последнее изменение: 29-05-2024 11:54
  • djalone