reg:schedule:servicetime

Время оказания услуги

В вашей клинике может быть включен механизм, который позволяет указать время оказания услуги. Это наложит определенные ограничения на работу сетки расписания

Например:

Если у врача сетка разбита по 30 минут, а услуга имеет время выполнения 45 минут, то на выполнение услуги требуется 2 ячейки расписания подряд. Тогда:

Время в сеткеНаличие пациентаМожно ли записать
9:00 НЕТ
9:30ПациентНЕТ
10:00 НЕТ
10:30ПациентНЕТ
11:00 ДА
11:30 ДА
12:00 ДА
12:30 НЕТ

При записи пациента на услугу по ячейке в расписании, вы проходите все основные этапы записи:

  • Выбор даты приема
  • Фильтрация списка врачей (специальность, специалист,отделение)
  • Выбираете время приема
  • Указываете ФИО пациента (если это запись из сетки)
  • Переходите к выбору услуги

В процессе выбора услуги и начинаются изменения в поведении.
Первое - при выводе списка услуг специалиста или кабинета, для услуг будет выведено время оказания, если оно указано в настройках услуги

Далее возможен один из двух вариантов:

  1. Система запишет пациента и интерфейс будет перемещен в карту пациента. В этом случае дальнейшие действия не требуются. Система смогла найти время для записи.
  2. Вы увидите сообщение об ошибке. Этот пункт рассмотрим подробнее

Сообщение об ошибке выглядит следующим образом

Сообщение говорит о том, что вы попытались записать пациента на ячейку (или промежуток) в расписании врача, которой недостаточно для оказания услуги. Например в примере на скриншоте - услуга требует 45 минут для оказания, а ячейка в сетке - 30 минут. Свободной ячейки после выбранной для расширения времени записи нет, потому выведена ошибка. (Например ячейка 10:00 из примера выше).

Для продолжения записи пациента, нажмите на кнопку «Вернуться», по данной кнопке произойдет следующее:

  • Система сохранит данные о пациенте выбранном для записи
  • Система откроет расписание в режиме «Услуги» со следующими параметрами:
    • Услуга, выбранная на предыдущем этапе, будет выбрана
    • Сотрудник. выбранный на предыдущем этапе, будет указан в фильтре сотрудников
    • Будет открыт режим просмотра расписания врача на период

Дальнейшее поведение в системе описано ниже в пункте «Запись через механизм Услуги»

При записи на услугу вы переходите в раздел «Сетка расписания» → «Услуги»

Далее происходит поиск услуги. Если у услуги указано время выполнения, оно отобразится в списке услуг

После выбора услуги вы увидите отображения времени услуги на основном экране выбора времени

Так же в сетке расписания будут заблокированы некоторые ячейки. Блокировка ячеек в данном случае производится из расчета того, что услуге не хватает времени (в примере Услуга - 45мин, Ячейка - 30мин.)

Ячейка на 9:00 заблокирована, так как на 9:30 записан пациент Малышев Д.Н. У врача нет 45 минут для оказания услуги
Ячейка на 15:30 заблокирована, так как врач принимает до 16:00 и у врача так же нет 45 минут для оказания услуги

Все остальные ячейки свободны. И вы можете выбрать любую ячейку для записи.
Запись на услугу займет 2 ячейки расписания. Как представлено на следующем скриншоте - Новый пациент Абаимов В.С. занял ячейки 11:00 и 11:30.

  • reg/schedule/servicetime.txt
  • Последнее изменение: 09-10-2024 11:34
  • Ермилов Егор Павлович