Время оказания услуги
В вашей клинике может быть включен механизм, который позволяет указать время оказания услуги. Это наложит определенные ограничения на работу сетки расписания
Например:
Если у врача сетка разбита по 30 минут, а услуга имеет время выполнения 45 минут, то на выполнение услуги требуется 2 ячейки расписания подряд. Тогда:
Время в сетке | Наличие пациента | Можно ли записать |
---|---|---|
9:00 | НЕТ | |
9:30 | Пациент | НЕТ |
10:00 | НЕТ | |
10:30 | Пациент | НЕТ |
11:00 | ДА | |
11:30 | ДА | |
12:00 | ДА | |
12:30 | НЕТ |
Поведение пользователей при записи
Запись через механизм Врач/Кабинет
При записи пациента на услугу по ячейке в расписании, вы проходите все основные этапы записи:
- Выбор даты приема
- Фильтрация списка врачей (специальность, специалист,отделение)
- Выбираете время приема
- Указываете ФИО пациента (если это запись из сетки)
- Переходите к выбору услуги
В процессе выбора услуги и начинаются изменения в поведении.
Первое - при выводе списка услуг специалиста или кабинета, для услуг будет выведено время оказания, если оно указано в настройках услуги
Далее возможен один из двух вариантов:
- Система запишет пациента и интерфейс будет перемещен в карту пациента. В этом случае дальнейшие действия не требуются. Система смогла найти время для записи.
- Вы увидите сообщение об ошибке. Этот пункт рассмотрим подробнее
Сообщение об ошибке выглядит следующим образом
Сообщение говорит о том, что вы попытались записать пациента на ячейку (или промежуток) в расписании врача, которой недостаточно для оказания услуги. Например в примере на скриншоте - услуга требует 45 минут для оказания, а ячейка в сетке - 30 минут. Свободной ячейки после выбранной для расширения времени записи нет, потому выведена ошибка. (Например ячейка 10:00 из примера выше).
Для продолжения записи пациента, нажмите на кнопку «Вернуться», по данной кнопке произойдет следующее:
- Система сохранит данные о пациенте выбранном для записи
- Система откроет расписание в режиме «Услуги» со следующими параметрами:
- Услуга, выбранная на предыдущем этапе, будет выбрана
- Сотрудник. выбранный на предыдущем этапе, будет указан в фильтре сотрудников
- Будет открыт режим просмотра расписания врача на период
Дальнейшее поведение в системе описано ниже в пункте «Запись через механизм Услуги»
Запись через механизм Услуги
При записи на услугу вы переходите в раздел «Сетка расписания» → «Услуги»
Далее происходит поиск услуги. Если у услуги указано время выполнения, оно отобразится в списке услуг
После выбора услуги вы увидите отображения времени услуги на основном экране выбора времени
Так же в сетке расписания будут заблокированы некоторые ячейки. Блокировка ячеек в данном случае производится из расчета того, что услуге не хватает времени (в примере Услуга - 45мин, Ячейка - 30мин.)
Ячейка на 9:00 заблокирована, так как на 9:30 записан пациент Малышев Д.Н. У врача нет 45 минут для оказания услуги
Ячейка на 15:30 заблокирована, так как врач принимает до 16:00 и у врача так же нет 45 минут для оказания услуги
Все остальные ячейки свободны. И вы можете выбрать любую ячейку для записи.
Запись на услугу займет 2 ячейки расписания. Как представлено на следующем скриншоте - Новый пациент Абаимов В.С. занял ячейки 11:00 и 11:30.