Отправка заказов в лабораторию Helix
Заказы в лабораторию Helix формируются процедурной сестрой самостоятельно через запись “Забор Биоматериала“ (далее Вариант 1), либо на основе записи “План лечения“ созданной ранее (далее Вариант 2).
Рис. 1 - выбор варианта создания направлений
Рассмотрим оба варианта подробнее:
Вариант 1
ШАГ 1:
Для самостоятельного формирования заказа в лабораторию Helix, необходимо нажать кнопку “Биоматериал“ (кнопка “1” на рис. 1 выше), Откроется форма для коррекции списка услуг для лаборатории (рис. 2).
рис 2. - Корректировка списка услуг “Забора биоматериала“
после внесения необходимого количества анализов нажмите кнопку “Сохранить”.
ШАГ 2:
рис 3. - сформированная запись “Забора биоматериала“
рис 4. - сформированная запись “Забора биоматериала“
Укажите нужный тип контейнера для биоматериала для всех позиций с помощью селекторов в крайнем правом столбце для анализов и нажмите “Сохранить и посмотреть преаналитику“
рис. 5 - Преаналитика и размещение заказа
Внесите номера пробирок в поле “ШТРИХ“ напротив каждой пробирки. (Примечание: в тестовом режиме поля заполняются автоматически - вносить их не нужно). Шаг 3:
рис. 6 - Размещенный заказ
По результатам исполнения, вы сможете скачать результат нажав соответствующую кнопку “Скачать результат“ на записи “Забор биоматериала“. А так же в мед карте пациента появится новая запись - “Результат анализов”
Выставление счета и оплата.
Шаг 4:
Счет формируется КАССИРОМ c записи “забор биоматериала” (запись блокируется после отправки заказа и становится доступной для оплаты):
рис. 7 - Выставление счета регистратором
рис. 8 - Счет за услуги
Кнопка (3) создаст авансовый платеж (амбулаторный или стационарный - можно указать в свойствах платежа после создания) (рис. 9)
рис. 9 - Платеж за услуги
После принятия денежных средств в кассу, регистратор блокирует платеж или счет (рис. 8 / рис.9)
Услуги оплачены
Вариант 2
ШАГ 1:
Для создания направлений на основе планов лечения, созданных врачами, нужно найти нужный план, с которого будем создавать направления и нажать кнопку “Забор биоматериала (для Хеликс)“ - (кнопка “2“ на рис. 1 выше).
Создается запись “Забор биоматериала“ (В запись попадают все услуги из плана лечения)
ШАГ 2:
рис 10. - Забор биоматериала
Для того чтобы отправить заказ в лабораторию, необходимо нажать кнопку “Преаналитика и отправка“. Из плана лечения в новую запись “Забор биоматериала“ копируются только лабораторные тесты. Если вы хотите исключить часть позиций из записи “Забор биоматериала“ и оставить только нужные позиции заказа, можно воспользоваться кнопками “Удалить”
рис. 11 - Удалить услугу
Если в записи “Забор биоматериала“ окажутся услуги не из списка услуг лаборатории Хеликс, а из внутренней, вы увидите следующее сообщение (рис. 12)
рис. 12 - Уведомление об услугах не из соглашения лаборатории Хеликс
Необходимо нажать кнопку “Удалить услуги“ После чего откроется форма коррекции списка услуг.(рис. 13).
рис. 13 - Корректировка списка услуг “Забора биоматериала“
Удалите услуги не из соглашения Хеликс и нажмите кнопку Сохранить.
После этого необходимо снова выполнить действия - показанные на рис. 10. Нажать на кнопку “Преаналитика и отправка“.
ШАГ 1:
рис. 14 - Преаналитика и отправка
Укажите нужный тип контейнера для биоматериала для всех позиций с помощью селекторов в крайнем правом столбце для анализов и нажмите “Сохранить и посмотреть преаналитику“
рис. 15 - Преаналитика и размещение заказа
Внесите номера пробирок в поле “ШТРИХ“ напротив каждой пробирки. (Примечание:в тестовом режиме поля заполняются автоматически - вносить их не нужно).
Если все корректно- нажмите “Сделать заказ“
рис. 16 - Размещенный заказ
По результатам исполнения, вы сможете скачать результат нажав соответствующую кнопку “Скачать результат“ на записи “Забор биоматериала“. А так же в мед карте пациента появится новая запись - “Результат анализов”
Выставление счета и оплата.
ШАГ 5:
Счет формируется кассиром c записи “забор биоматериала” (запись блокируется после отправки заказа и становится доступной для оплаты):
рис. 17 - Выставление счета регистратором
рис. 18 - Счет за услуги
Кнопка (3) создаст авансовый платеж (амбулаторный или стационарный - можно указать в свойствах платежа после создания) (рис. 19)
рис. 19 - Платеж за услуги
После принятия денежных средств в кассу, регистратор блокирует платеж или счет (рис. 18 / рис.19)
Услуги оплачены
Работа процедурной сестры с внутренней лабораторией.
License Warning You are using an UNLICENSED copy of Scroll Word Exporter. Do you find Scroll Word Exporter useful? Consider purchasing it today: https://marketplace.atlassian.com/apps/24982/scroll-word-exporter-for-confluence?tab=overview&hosting=cloud |
ВАРИАНТ 1
Самостоятельное создание нового направления медицинской сестрой.
ШАГ 1:
Во внутреннюю лабораторию нужно сделать направление с помощью кнопки “Направление“ (1) или редактировать направления созданные врачом или регистратурой:
Новое направление создается в лабораторию. Для этого нужно выбрать кабинет и время (в нашем случае Кабинет “Лаборатория”) (2):
После чего программа предлагает выбрать услугу. Сотрудник выбирает услугу (можно выбрать сразу несколько услуг правой кнопкой мыши и нажать кнопку “Подтвердить выбор услуги сверху“):
Примечание: если услуга комплексная (состоит из набора параметров) - то необходимо указать, на какие именно параметры мы направляем пациента:
Данные нужно сохранить. После сохранения вы увидите направление на услугу с выбранными параметрами
или на конкретную услугу если она не комплексная
На каждый анализатор создается свое направление, по описанной выше схеме.
Редактирование направления.
Редактировать заказ кнопкой (1). Нужно будет скорректировать выбранные параметры направления.
Удалить направление можно, нажав кнопку (2).
Выставление счета кассиром.
Кассир открывает карту пациента, находит запись пациента в лабораторию (не заблокированное направление на рисунке ниже):
И выставляет счет:
Наличный (1) или безналичный (2).
Остается заблокировать счет после принятия оплаты.
Заполнение бланка процедурной сестрой.
После оплаты направления заблокируются, пациент будет виден в очереди у лаборанта.
Для заполнения бланка нужно нажать кнопку подтверждения:
Заполняет нужные параметры, жмет кнопку сохранения:
Проверяет все параметры:
И блокирует запись кнопкой (1) или редактирует ее заново (2)
Услуга считается оказанной после блокировки.