Отправка заказов в лабораторию Helix
Заказы в лабораторию Helix формируются процедурной сестрой самостоятельно через запись “Забор Биоматериала“ (далее Вариант 1), либо на основе записи “План лечения“ созданной ранее (далее Вариант 2).
Рис. 1 - выбор варианта создания направлений
Рассмотрим оба варианта подробнее:
Вариант 1
ШАГ 1:
Для самостоятельного формирования заказа в лабораторию Helix, необходимо нажать кнопку “Биоматериал“ (кнопка “1” на рис. 1 выше), Откроется форма для коррекции списка услуг для лаборатории (рис. 2).
рис 2. - Корректировка списка услуг “Забора биоматериала“
после внесения необходимого количества анализов нажмите кнопку “Сохранить”.
ШАГ 2:
рис 3. - сформированная запись “Забора биоматериала“
рис 4. - сформированная запись “Забора биоматериала“
Укажите нужный тип контейнера для биоматериала для всех позиций с помощью селекторов в крайнем правом столбце для анализов и нажмите “Сохранить и посмотреть преаналитику“
рис. 5 - Преаналитика и размещение заказа
Внесите номера пробирок в поле “ШТРИХ“ напротив каждой пробирки. (Примечание: в тестовом режиме поля заполняются автоматически - вносить их не нужно). Шаг 3:
рис. 6 - Размещенный заказ
По результатам исполнения, вы сможете скачать результат нажав соответствующую кнопку “Скачать результат“ на записи “Забор биоматериала“. А так же в мед карте пациента появится новая запись - “Результат анализов”
==== Выставление счета и оплата. ====
=== Шаг 4: ===
Счет формируется КАССИРОМ c записи “забор биоматериала” (запись блокируется после отправки заказа и становится доступной для оплаты):
== рис. 7 - Выставление счета регистратором ==
Кнопки (1) и (2) добавят услуги в амбулаторный счет (наличный и безналичный расчет). (рис. 8)
== рис. 8 - Счет за услуги ==
Кнопка (3) создаст авансовый платеж (амбулаторный или стационарный - можно указать в свойствах платежа после создания) (рис. 9)
== рис. 9 - Платеж за услуги ==
После принятия денежных средств в кассу, регистратор блокирует платеж или счет (рис. 8 / рис.9)
Услуги оплачены
Вариант 2
=== ШАГ 1: ===
Для создания направлений на основе планов лечения, созданных врачами, нужно найти нужный план, с которого будем создавать направления и нажать кнопку “Забор биоматериала (для Хеликс)“ - (кнопка “2“ на рис. 1 выше).
Создается запись “Забор биоматериала“ (В запись попадают все услуги из плана лечения)
=== ШАГ 2: ===
== рис 10. - Забор биоматериала ==
Для того чтобы отправить заказ в лабораторию, необходимо нажать кнопку “Преаналитика и отправка“. Из плана лечения в новую запись “Забор биоматериала“ копируются только лабораторные тесты. Если вы хотите исключить часть позиций из записи “Забор биоматериала“ и оставить только нужные позиции заказа, можно воспользоваться кнопками “Удалить”
== рис. 11 - Удалить услугу ==
Если в записи “Забор биоматериала“ окажутся услуги не из списка услуг лаборатории Хеликс, а из внутренней, вы увидите следующее сообщение (рис. 12)
== рис. 12 - Уведомление об услугах не из соглашения лаборатории Хеликс ==
Необходимо нажать кнопку “Удалить услуги“ После чего откроется форма коррекции списка услуг.(рис. 13).
== рис. 13 - Корректировка списка услуг “Забора биоматериала“ ==
Удалите услуги не из соглашения Хеликс и нажмите кнопку Сохранить.
После этого необходимо снова выполнить действия - показанные на рис. 10. Нажать на кнопку “Преаналитика и отправка“.
=== ШАГ 1: ===
Если список услуг в записи “Забор биоматериала корректный“, то вы увидите следующую форму (рис.14)
== рис. 14 - Преаналитика и отправка ==
Укажите нужный тип контейнера для биоматериала для всех позиций с помощью селекторов в крайнем правом столбце для анализов и нажмите “Сохранить и посмотреть преаналитику“
== рис. 15 - Преаналитика и размещение заказа ==
Внесите номера пробирок в поле “ШТРИХ“ напротив каждой пробирки. (Примечание:в тестовом режиме поля заполняются автоматически - вносить их не нужно).
Если все корректно- нажмите “Сделать заказ“
== рис. 16 - Размещенный заказ ==
По результатам исполнения, вы сможете скачать результат нажав соответствующую кнопку “Скачать результат“ на записи “Забор биоматериала“. А так же в мед карте пациента появится новая запись - “Результат анализов”
==== Выставление счета и оплата. ====
=== ШАГ 5: ===
Счет формируется кассиром c записи “забор биоматериала” (запись блокируется после отправки заказа и становится доступной для оплаты):
== рис. 17 - Выставление счета регистратором ==
Кнопки (1) и (2) добавят услуги в амбулаторный счет (наличный и безналичный расчет). (рис. 18)
== рис. 18 - Счет за услуги ==
Кнопка (3) создаст авансовый платеж (амбулаторный или стационарный - можно указать в свойствах платежа после создания) (рис. 19)
== рис. 19 - Платеж за услуги ==
После принятия денежных средств в кассу, регистратор блокирует платеж или счет (рис. 18 / рис.19)
Услуги оплачены
===== Работа процедурной сестры с внутренней лабораторией. =====
|License Warning
You are using an UNLICENSED copy of Scroll Word Exporter.
Do you find Scroll Word Exporter useful?
Consider purchasing it today: https://marketplace.atlassian.com/apps/24982/scroll-word-exporter-for-confluence?tab=overview&hosting=cloud|
ВАРИАНТ 1
==== Самостоятельное создание нового направления медицинской сестрой. ====
=== ШАГ 1: ===
Во внутреннюю лабораторию нужно сделать направление с помощью кнопки “Направление“ (1) или редактировать направления созданные врачом или регистратурой:
Новое направление создается в лабораторию. Для этого нужно выбрать кабинет и время (в нашем случае Кабинет “Лаборатория”) (2):
После чего программа предлагает выбрать услугу. Сотрудник выбирает услугу (можно выбрать сразу несколько услуг правой кнопкой мыши и нажать кнопку “Подтвердить выбор услуги сверху“):
Примечание: если услуга комплексная (состоит из набора параметров) - то необходимо указать, на какие именно параметры мы направляем пациента:
Данные нужно сохранить. После сохранения вы увидите направление на услугу с выбранными параметрами
или на конкретную услугу если она не комплексная
На каждый анализатор создается свое направление, по описанной выше схеме.
==== Редактирование направления. ====
Редактировать заказ кнопкой (1). Нужно будет скорректировать выбранные параметры направления.
Удалить направление можно, нажав кнопку (2).
==== Выставление счета кассиром. ====
Кассир открывает карту пациента, находит запись пациента в лабораторию (не заблокированное направление на рисунке ниже):
И выставляет счет:
Наличный (1) или безналичный (2).
Остается заблокировать счет после принятия оплаты.
==== Заполнение бланка процедурной сестрой. ====
После оплаты направления заблокируются, пациент будет виден в очереди у лаборанта.
Для заполнения бланка нужно нажать кнопку подтверждения:
Заполняет нужные параметры, жмет кнопку сохранения:
Проверяет все параметры:
И блокирует запись кнопкой (1) или редактирует ее заново (2)
Услуга считается оказанной после блокировки.
====== ======